Поиск по сайту:
Уголок автолюбителя

Правила Дорожного Движения
Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.07.2008 года.
История и деятельность компаний
Устройство автомобилей:   
Все автомобили - Страница 1
Все автомобили - Страница 2
   2101   2102   2103   2104   2105   2106   2107   2108   2109   21099   2110   2111   2112   2121   21213   21214   ВАЗ 1111,1113 ОКА   Волга 31029   Москвич 2141
Технические данные автомобилей:
   Все автомобили
Размеры коленвалов и поршневых групп:
   Все   ALFA-ROMEO   VOLKSWAGEN   RENAULT   PEUGEOT   OPEL   MERCEDES-BENZ   FORD   FIAT   CITROEN   BMW   AUDI   TOYOTA(  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14 )   NISSAN: (  1   2   3   4   5   6   7   8 )  MITSUBISHI: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9 )   ISUZU: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13 )  HINO: (  1   2   3   4   5 )  DAIHATSU: (  1   2 )  MAZDA: (  1   2   3   4 )  KOMATSU: (  1   2 )  HONDA (  1   2   3 )   SUBARU   SUZUKI  
Возможные ремоноты валов двигателей автомобилей:   TOYOTA   NISSAN   MITSUBISHI   ISUZU   HINO   DAIHATSU   MAZDA   KOMATSU   HONDA   SUBARU   SUZUKI  
Автомасла, автохимия:   Все    MANNOL   NESTE   CASTROL   ESSOMOBIL   SHELL   BP   ЛУКОЙЛ   ZIC
 

Полезные ссылки

     

Продукция British Petrolium BP

                 Колпашево. Сегодня: 19.03.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево новости события

    Автомобили    Автофорум   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История города Колпашево    Газета Советский Север   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная    Гостевая    Форумы   "В нашей стране и в мире"   Нарымский край   Каталог интернет ресурсов   Последние Новости Колпашева   Архив новостей 2009   История Колпашева  Публикации Колпашевских авторов "Родом из Колпашева"  

                 

   

Aвтомобильные масла BP

Изначально, BP называлась Anglo-Persian Oil Company и была основана в 1909 году, после долгих изысканий в Персии, основанных Уильямом Нокс Д'Арси и проведенных инженером Джоджем Рейнольдсом. В Англо-Персидской нефтяной компании 97 % процентов принадлежало компании Burmah Oil, которая и профинансировала геологические изыскания после больших расходов Д'Арси Один из последующих директоров компании – Чарльз Гринвэй – обратился за финансовой помощью к Британскому правительству, дабы избежать зависимости от могущественной тогда Royal Dutch Shell. После длительных переговоров, соглашение было достигнуто в 1914 году, незадолго до начала Первой Мировой Войны. В этом же году, кстати, Чарльз Гринвэй (до этого он был исполнительным директором) и стал председателем компании, после смерти самого первого председателя совета директоров – лорда Стратконы. По условиям контракта, для снабжения Адмиралтейства нефтяным топливом, правительство должно было произвести вливание 2-х миллионов фунтов в Компанию, взамен чего получало большое участие в акционерном капитале и право назначать двух директоров в совет Англо-Персидской Компании. В последующие годы государственное участие в акционерном капитале сокращалось и закончилось в 1987 году, за исключением остаточного хранения. Развитие компании прекратилось на время Первой Мировой войны, но уже после ее окончания стремительно возросло. По мимо Британии, ГСМ реализовывались в Средней Азии, запустились заводы в Абадане, в Южном Уэльсе в 1921, в Шотландии и в Австралии около Мельбурна в 1924 году. Была создана международную цепь морских станций бункеровки, и в 1926 компания начала продавать авиационное топливо. В 1935, компания была переименована Англо-Иранскую Нефтяную Компанию. В конце 1940 года нефтеперегонный завод в Абадане был самым большим в мире. Кроме того, производство сырой нефти из Иранских месторождений, давало возможность Ирану занимать лидирующие позиции по добыче нефти среди стран Среднего Востока. Этому способствовало послевоенное развитие европейской промышленности. Вторая мировая война опять затормозила развитие компании, но уже в 1947 году Англо-Иранская Компания начинает осваивать нефтехимическую область. Совместно с Distillers создается British Hydrocarbon Chemicals, занимающаяся переработкой отходов нефтепродуктов. В 1951 Иранское правительство издает закон о национализации активов компании в Иране. Это приводит к крупному международному конфликту, в который вовлекается и США. В 57 году конфликт урегулирован и создается консорциум нефтяных компаний, которые, вновь запустили иранскую нефтяную промышленность в 1954 году. В этом же году Англо-Иранская Компания – переименовывается в компанию British Petroleum Company, которая владеет 40% акций консорциума. Ключевую роль в превращении BP в лидера мировой нефтеперерабатывающей промышленности стало открытие месторождения углеводорода в Северном Море в 1965-м, в 1970-м – открытие крупного месторождения нефти в Англии и под вечной мерзлотой Аляски в 1969. В 1973 и 1979/80 годах сильное потрясение испытали цены на нефть и продажи ВР резко упали. Но с начала 1980-х, ВР начала разработку множества нефтяных и газовых месторождений в Северном Море. Активы поползли вверх и положение стабилизировалось. Также, начали приносить дивиденды и побочные разработки компании в сфере пищевых продуктов и информационных технологий. В 1987 году произошли три исторических события в развитии ВР: компания предложила 4.7 миллиардов фунтов за 45% Standard Oil, которой она еще не владела; продажа Британским правительством остатков своего владения BP; и, в конце года, начало успешного приобретения BP компании Britoil – Великобританской нефтедобывающей и промышленной компании. Сейчас British Petrolium Company одна из самых крупнейших и динамически развивающихся компаний в мире. Она имеет филиалы, добывает и производит нефтегазопродукты во многих странах и регионах, в том числе присутствует и в России.
  
 
 
 
2008-2023 Copyright ©
Колпашево."Континент Техно"
При копировании материалов прямая ссылка обязательна
 
 сегодня: 19.03.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История Колпашева   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная   Нарымский край