Авторизация
Запомнить
Регистрация
   
Поиск по сайту:
Уголок автолюбителя

Правила Дорожного Движения
Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.07.2008 года.
История и деятельность компаний
Устройство автомобилей:   
Все автомобили - Страница 1
Все автомобили - Страница 2
   2101   2102   2103   2104   2105   2106   2107   2108   2109   21099   2110   2111   2112   2121   21213   21214   ВАЗ 1111,1113 ОКА   Волга 31029   Москвич 2141
Технические данные автомобилей:
   Все автомобили
Размеры коленвалов и поршневых групп:
   Все   ALFA-ROMEO   VOLKSWAGEN   RENAULT   PEUGEOT   OPEL   MERCEDES-BENZ   FORD   FIAT   CITROEN   BMW   AUDI   TOYOTA(  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14 )   NISSAN: (  1   2   3   4   5   6   7   8 )  MITSUBISHI: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9 )   ISUZU: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13 )  HINO: (  1   2   3   4   5 )  DAIHATSU: (  1   2 )  MAZDA: (  1   2   3   4 )  KOMATSU: (  1   2 )  HONDA (  1   2   3 )   SUBARU   SUZUKI  
Возможные ремоноты валов двигателей автомобилей:   TOYOTA   NISSAN   MITSUBISHI   ISUZU   HINO   DAIHATSU   MAZDA   KOMATSU   HONDA   SUBARU   SUZUKI  
Автомасла, автохимия:   Все    MANNOL   NESTE   CASTROL   ESSOMOBIL   SHELL   BP   ЛУКОЙЛ   ZIC
 

Полезные ссылки

     

Устройство двигателей ГАЗ 402 и 4021

                Колпашево. Сегодня: 19.07.2019 года   Сделать стартовой страницей.    Напишите нам

Колпашево новости события

    Автомобили    Автофорум   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История города Колпашево    Газета Советский Север   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная    Гостевая    Форумы   "В нашей стране и в мире"   Нарымский край   Каталог интернет ресурсов   Последние Новости Колпашева   Архив новостей 2009   История Колпашева  Публикации Колпашевских авторов "Родом из Колпашева"  

                 

   

Устройство двигателей ГАЗ 402 и 4021

Блок цилиндров 1 составляет одно целое с верхней частью картера. Он отливается из вы- сокопрочного алюминиевого сплава. По техно- логии литья блок выпускается в двух вари- антах: отливаемый в кокиль и отливаемый под давлением. Кокильный блок имеет верхнюю пли- ту, в расточках которой устанавливаются гильзы цилиндров. Блок, отливаемый под дав- лением, имеет открытую вверх водяную рубашку с установкой гильз с упором в донную часть водяной рубашки. По контуру водяной рубашки имеется десять бобышек для шпилек крепления головки цилиндров. Для кокильного блока эти бобышки подняты к верхней плоскости блока. Нижняя (картерная) часть блока разделена на четыре отсека поперечными перегородками, в которые устанавливаются коренные подшипники коленчатого вала. Коленчатый вал и установ- лен на пяти коренных подшипниках. Крышки 25 подшипников изготовлены из ковкого чугуна; каждая крышка крепится к блоку двумя шпиль- ками диаметром 12 мм. В первой крышке торцы оЬработаны совместно с блоком для установки шайб 22 и 23 упорного подшипника. Крышки подшипников растачиваются в сборе с блоком и поэтому при ремонте их надо устанавливать на свои места. Для облегчения установки на всех крышках, кроме первой и пятой, выбиты их по- рядковые номера. Гайки шпилек крепления кры- шек затягиваются динамометрическим ключом с усилием 98...108 H'm (10...11 krc'm). Гнезда для распределительного вала 16 расположены в верхней левой части поперечных перегородок блока. Третья и четвертая перегородки имеют снизу наклонные плоскости для крепления мас- ляного насоса. В средней горизонтальной пе- регородке (с левой стороны) просверлены во- семь отверстий для толкателей 15 штанг кла- панов. В этой же перегородке в литье выпол- нены четыре отверстия, соединяющие картерную полость блока с полостью толкателей и поло- стью крышки коромысел. Через эти отверстия сливается в масляный кар-тар масло из-под крышки коромысел и отсасываются картерные газы в крышку коромысел и систему вентиля- ции. Полость толкателей закрыта штампованной крышкой из листовой стали. Крышка по контуру уплотняется пробковой прокладкой и крепится к блоку двумя шпильками, под гайки которых поставлены фибровые уплотняющие прокладки. С левой стороны блока отлиты приливы для уста- новки масляного фильтра, бензинового насоса, привода распределителя и бобышка для трубки указателя уровня масла. С правой стороны (в верхней картерной части стенки блока) распо- ложен прилив, через который проходит про- дольный масляный канал и бобышка для датчика указателя давления масла. Бобышки для креп- ления кронштейнов двигателя расположены в передней части блока с правой и левой сто- рон. На правой стороне спереди предусмотрены две бо- бышки для крепления генератора. Ниж- ний фланец блока снабжен шпильками диаметром 8 мм для крепления масляного картера. К пе- редней стенке блока на паронитовой прокладке крепится отлитая из алюминиевого сплава крышка 17 распределительных зубчатых колес. В отверстие в крышке для выхода носка колен- чатого вала запрессована обойма с самопод- вижным резиновым уплотнением 19. К заднему торцу блока шестью болтами крепится отлитый также из алюминиевого сплава картер сцепле- ния. Точное расположение картера сцепления, необходимое для правильной работы коробки передач, обеспечивается двумя установочными штифтами диаметром 13 мм. Задний торец кар- тера сцепления и отверстие в нем для уста- новки коробки передач для обеспечения соос- ности первичного вала коробки передач с ко- ленчатым валом обрабатываются в сборе с бло- ком и поэтому картеры сцепления не взаимоза- меняемы. Цилиндры двигателя выполнены в виде легкосъемных мокрых гильз 49, отлитых из специального износостойкого чугуна. Гильза цилиндров для кокильного блока устанав- ливается в блок в нижней части в расточку диаметром 104 мм, в верхней - в расточку диаметром 108 мм. Гильза уплотнена в нижней части двумя резиновыми кольцами круглого по- перечного сечения (диаметр 3,6), находящими- ся в канавках на наружной поверхности гиль- зы. Для блока цилиндров, отливаемого под давлением, гильза вставляется в гнездо блока нижней частью, диаметр которой равен 100 мм. В плоскости нижнего стыка гильза уплотнена прокладкой из мятой меди толщиной 0,3 мм, а по верхнему торцу - прокладкой головки ци- линдров. Для надлежащего уплотнения верхний торец гильзы выступает над плоскостью блока на 0.02...0.1 мм. При этом медная прокладка должна быть обжата. Для надежного уплотнения необходимо, чтобы разница выступания гильз над плоскостью блока на одном двигателе была в пределах 0,005 мм.
11 1. Картер масляный. 2. Пробка сливного отверстия. 3. Патрубок приемный масляного насоса. 4. Крышка шатуна. 5. Вал коленчатый. 6. Шатун. 7. Кольцо стопорное поршневого пальца. 8. Поршень. 9. Кольцо упдотннтедьное гильзы цилиндра. 10. Кольцо поршневое маслосъемное. 11. Кольцо поршневое компрессионное. 12. Кран слива охлаждающей жидкости. 13. Коллектор выпускной. 14. Прокладка головки цилиндров. 15. Труба впускная. 16. Шланг подвода разрежения от термовакуумного выключателя. 17. Клапан рециркуляции отработавших газов. 18. Шланг топливопровода. 19. Карбюратор. 20. Шланг отбора разрежения к термовакуумного выключателю. 21. Шланг отбора разрежения вакуумного автомата датчика-распределителя. 22. Шланг вентиляции картера 23. Термовакуумный выключатель. 24. Шайба опорная пружины клапана. 25. Втулка направляющая впускного клапана. 26. Колпачок маслоотражательный. 27. Пружина клапана внутренняя. 28. Пружина клапана наружная. 29. Тарелка пружины клапана. 30. Сухарь клапана. 31. Клапан впускной. 32. Фильтрующий элемент системы вентиляции. 33. Коромысло клапана. 34. Ось коромысел клапанов. 35. Крышка коромысел. 36. Стойка оси коромысел. 37. Винт регулировочный клапана. 38. Штанга толкателя клапана. 39. Прокладка крышки коромысел. 40. Головка цилиндров. 41. Наконечник свечной. 42. Свеча зажигания. 43. Датчик-распределитель. 44. Седло впускного клапана. 45. Прокладка крышки коробки толкателей. 46. Болт крепления датчика-распределителя. 47. Крышка коробки толкателей. 48. Блок цилиндров 49. Гильза цилиндра. 50. Толкатель клапана. 51. Вал распределительный. 52. Указатель уровня масла. 53. Ведущее зубчатое колесо привода масляного насоса и распределителя. 54. Стартер. 55. Трубка нагнетательная масляного фильтра. 56. Валик привода масляного насоса. 57. Прокладка. 58. Крышка коренного подшипника коленчатого вала. 59. Прокладка масляного картера. 60. Картер сцепления (нижняя часть). 61. Насос масляный. 62. Продольный масляный канал.
  
 
 

Публикации Колпашевских авторов

"Родом из Колпашева"

Некоторые исторические данные учреждений, предприятий и районов:

города Колпашево

Авиапредприятие
Школа №4, Матьянга
Городские окраины

Культурная жизнь города Колпашева

"Рукотворное чудо" 2011
Выставка "Рукотворное чудо"
Премьера "Актёрской книги"

Доски объявлений города Колпашева

Продажа автомобилей в городе Колпашево
Продажа недвижимости в городе Колпашево
Продажа категории "Разное" в городе Колпашево
Предложения по услугам в городе Колпашево
Информационные сообщения в городе Колпашево
Вакансии, работа в городе Колпашево
Каталог интернет ресурсов

Люди и их дела в Колпашево

Городскому мировому суду 10 лет
На речных просторах
Человек года 2008
Не потерянные во льдах
Покоряя московскую сцену
Авторалли февраль 2009
Чемпионка мира по карате кёкусинкай 2009 Мария Панова

О Колпашево в прозе

Колпашево зима 2009

Немного о компьютерном железе

Все материнки ASUS
Все материнки GigaByte
Все ноутбуки Asus
Все ноутбуки Samsung
Все ноутбуки HP
 
2008-2011 Copyright ©
Колпашево."Континент Техно"
При копировании материалов прямая ссылка обязательна
 
 сегодня: 19.07.2019 года   Сделать стартовой страницей.    Напишите нам

Колпашево   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История Колпашева   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная    Гостевая    Форумы   "В нашей стране и в мире"    Каталог интернет ресурсов    Нарымский край   Ваши новости о Колпашево
  Новости города Колпашево и Томской области за 2008 год:  1 | 2 |  3 |  4 | 5