Авторизация
Запомнить
Регистрация
   
Поиск по сайту:
Уголок автолюбителя

Правила Дорожного Движения
Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.07.2008 года.
История и деятельность компаний
Устройство автомобилей:   
Все автомобили - Страница 1
Все автомобили - Страница 2
   2101   2102   2103   2104   2105   2106   2107   2108   2109   21099   2110   2111   2112   2121   21213   21214   ВАЗ 1111,1113 ОКА   Волга 31029   Москвич 2141
Технические данные автомобилей:
   Все автомобили
Размеры коленвалов и поршневых групп:
   Все   ALFA-ROMEO   VOLKSWAGEN   RENAULT   PEUGEOT   OPEL   MERCEDES-BENZ   FORD   FIAT   CITROEN   BMW   AUDI   TOYOTA(  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14 )   NISSAN: (  1   2   3   4   5   6   7   8 )  MITSUBISHI: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9 )   ISUZU: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13 )  HINO: (  1   2   3   4   5 )  DAIHATSU: (  1   2 )  MAZDA: (  1   2   3   4 )  KOMATSU: (  1   2 )  HONDA (  1   2   3 )   SUBARU   SUZUKI  
Возможные ремоноты валов двигателей автомобилей:   TOYOTA   NISSAN   MITSUBISHI   ISUZU   HINO   DAIHATSU   MAZDA   KOMATSU   HONDA   SUBARU   SUZUKI  
Автомасла, автохимия:   Все    MANNOL   NESTE   CASTROL   ESSOMOBIL   SHELL   BP   ЛУКОЙЛ   ZIC
 
     

История и деятельность компании HONDA

                Колпашево. Сегодня: 21.07.2018 года   Сделать стартовой страницей.    Напишите нам

Колпашево новости события

    Автомобили    Автофорум   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История города Колпашево    Газета Советский Север   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная    Гостевая    Форумы   "В нашей стране и в мире"   Нарымский край   Каталог интернет ресурсов   Последние Новости Колпашева   Архив новостей 2009   История Колпашева  Публикации Колпашевских авторов "Родом из Колпашева"  

                 

   

HONDA

История Honda начинается с биографии основателя компании, Соитиро Хонда, нравственные ориентиры и ценностные установки которого нашли отражение в принципах деятельности компании.

Его трудовая биография началась в 1922 году на одном из токийских авторемонтных заводов, когда Соитиро было шестнадцать лет. Здесь он приобрел свою первую профессию - механика. Попытка Хонда открыть отделение фирмы, в которой он работал, в городе Хамамацу завершилась неудачей. Столь же печальной оказалась и судьба созданной им в 1934 году компании «Токай сэйки», специализировавшейся на выпуске поршневых колец. В результате Соитиро потерял все, что накопил за время работы на заводе. Но с помощью профессора Тосиро из Высшего промышленного училища города Хамамацу процесс изготовления качественных металлических заготовок все же удалось наладить. После этого будущий глава всемирно известной компании твердо усвоил, что для приобретения специальных знаний «необходимо знать основы, иначе бесполезно задавать вопросы».

Два года занятий на механическом факультете упомянутого училища не пропали даром. С. Хонда продал свое дело фирме «Тойота», а сам организовал в 1946 году в приглянувшемся ему Хамамацу научно-технический центр с кратким названием – Honda. Таким образом, зерном, из которого впоследствии выросла глобальная корпорация, стало научно-техническое учреждение. Начало своего нового дела в столь экстравагантной по тем временам форме Соитиро Хонда обосновывал так: «Не стоит заниматься производством готовой продукции только из-за того, что сейчас на нее есть спрос. Компания должна сама создавать спрос, опираясь на техническую базу, и уделять основное внимание освоению новой техники и научным исследованиям». Первый крупный коммерческий успех пришел к начинающей компании уже спустя год. Она по дешевке скупила использовавшиеся бывшей императорской армией моторы, усовершенствовала их и поставила на велосипеды, которые «раскупались, как горячие пирожки».

В 1949 году поступил в продажу мотоцикл, оснащенный двухтактным двигателем объемом 98 куб. см. Через четыре года был выпущен мотоцикл с четырехтактным двигателем объемом 146 куб. см. Победа в гонках на мотоциклах, которые состоялись в 1961 году в Англии, принесла компании мировую известность.

В июне 1959 года было учреждено дочернее предприятие American HONDA Motor Co., Inc. в США, за которым последовало учреждение представительств в Германии (1961), Бельгии (1962), Франции (1964), Великобритании (1965), Австралии (1969), Канаде (1969), Бразилии (1971) и других странах. Honda начала производство своей продукции в мировом масштабе, это вывело ее на уровень многонациональной производственной компании.

В 1963 году Honda выпустила свои первые автомобили - мини-грузовик и спортивную автомашину. Ровно через 20 лет число проданных компанией автомашин достигло 10 миллионов, а к октябрю 1995 года их количество возросло до 30 миллионов.

В 1982 году Honda стала первой из японских компаний, которая наладила производство своих автомобилей в США.

Репутация Honda возрастала по мере того, как компания успешно принимала участие в различных соревнованиях. Honda неоднократно получала престижные награды как в области технических, так и в области коммерческих достижений.

Во многих странах мира автомобили Honda были признаны «Лучшей машиной года». «Аккорд» получил приз «Золотое колесо» в Германии и побил рекорд по продажам среди всех типов автомобилей в Соединенных Штатах. Civic VEi возглавлял список на выставке «European ECO Car 94». Представив на выставке «World Solar Challenge» свои автомобили на солнечных батареях, компания получила главный приз в 1993, а также 1996 годах.

Создавая свои автомобили, компания заботилась об окружающей среде. Приступив в 1969 году к разработке экологически чистого двигателя, Honda уже через два года создала его. Это был знаменитый CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion). Так что к декабрю 1975 года, когда первые автомобили, оснащенные этим двигателем, поступили в продажу, Honda оказалась единственной японской компанией, продукция которой полностью соответствовала требованиям американского закона о предотвращении загрязнения атмосферы. Стремясь содействовать распространению экологически чистых автомобилей, компания сделала возможным использование и другими фирмами патента на двигатель CVCC.

Ярким зрелищем и прекрасным способом выявления новых идей и технических решений, призванных снизить расход топлива, стали соревнования за максимальную продолжительность поездки на одном литре топлива. Участие в них принимают не только профессионалы, но и студенты университетов, учащиеся технических училищ и колледжей, школьники старших классов. И прогресс заметен: если победитель первых соревнований проехал на одном литре топлива 105 км, то установленный победителем четырнадцатых по счету соревнований рекорд составил 3014,71 км!

Компанией был создан четырехтактный лодочный мотор, который, в отличие от наиболее распространенного двухтактного, не использует масло, смешанное с бензином. Поэтому в отработанных газах нет продуктов сгорания масла. В то же время этот двигатель ничем не уступает превосходящему его по мощности двухтактному двигателю. И при этом работает практически бесшумно.

В декабре 1992 года лодочный мотор «BF 6/8/45» фирмы получил сертификат соответствия экологическим нормам, установленным Швецией, Норвегией, Финляндией и Австрией.

Сегодня в компании ведутся интенсивные работы по созданию не отравляющего природу выхлопными газами «постбензинового» транспортного средства. Занимаются этим специалисты, которые ранее разрабатывали автомобили для гонок «Формула-1». И это является еще одним подтверждением тому, что направление исследований и разработок смещается из области создания скоростных в сферу создания экологически чистых машин.

Уже сейчас Honda располагает несколькими моделями электромобилей. Опытная модель «Civic EV», использованная в качестве судейского автомобиля на соревнованиях бегунов-марафонцев в Сайтама, успешно преодолела дистанцию в 42,195 км. А созданный мотоциклетным отделением фирмы электроскутер «CUV-EX» уже может использоваться не только как опытный образец: он способен пройти на одной подзарядке 35 км в условиях городского движения, подзарядка его батареи производится от домашних источников электропитания, а управление им мало отличается от управления обычным мотоциклом. На оснащенной солнечными батареями машине «Dream» («Мечта») команда фирмы Honda, обойдя 46 соперников, выиграла в октябре 1996 года престижную гонку World Car Challenge, которая вот уже в четвертый раз проводилась в Австралии. Победитель преодолел 3010 км за 33 часа 32 минуты, превысив прежнее высшее достижение трехлетней давности, также, кстати, принадлежавшее Honda, на 2 часа 15 минут. Нынешний рекордсмен, в отличие от своего трехколесного предшественника, передвигается на четырех колесах, из которых одно - заднее левое - ведущее. Средняя скорость чемпиона составила 89,76 км/ч, что выше прежнего рекорда, составлявшего 84,96 км/ч.

Принципы создания новой техники, которыми руководствуется Honda, предполагают ее максимальную дружественность не только по отношению к окружающей среде, но и к людям. Не человек для автомобиля, а автомобиль для человека - эта позиция как нельзя ярче проявляется, например, в разработке компанией целого семейства автомобилей, приспособленных к людям, имеющим физические недостатки. Типовые автомобили оснащаются вспомогательным оборудованием, позволяющим управлять транспортным средством человеку, у которого атрофированы рука или нога и даже обе руки или обе ноги. Этот же подход породил «скорую помощь» на базе мотоцикла, незаменимую на забитых автомобильными пробками дорогах, бамперы, обеспечивающие безопасность не только водителя, но и пешехода, а также еще многие новации, делающие технику в высшей степени удобной для человека. В поисках оригинальных идей Создание нового продукта в современных условиях требует, как известно, немалых средств и хорошей организации.

В 1995 году затраты Honda на исследования и разработки составили 220,5 миллиарда иен, что на 8,7% выше, чем в предшествовавшем году. Это 5,2% от общего объема продаж, что выше аналогичного показателя предыдущего года на 0,1%.

Располагая множеством различных научно-технических центров как в Японии, так и за ее пределами, Honda обеспечивает практически полный цикл создания нового товара: от фундаментальных исследований до его изготовления. В Honda с самого начала позаботилась о предоставлении своим инженерам таких условий, чтобы они могли создавать продукцию мирового класса. Массовый выпуск продукции мирового класса требует соответствующего оборудования для его производства.

Взлет Honda в 60-е годы был предопределен политикой крупных капиталовложений, которую она начала проводить с конца 50-х годов. Инвестиции в оборудование достигли тогда 1,5 млрд иен, превысив в 25 раз акционерный капитал компании. Но суть заключается не в величине указанных сумм, а в том, как они используются. Компанию отличает то, что все важнейшее производственное оборудование она изготавливает самостоятельно.

Кроме того, Honda во всем применяет творческий подход. Так с 1970 года компания регулярно проводит экзотический конкурс идей под девизом: «Не создавать ничего, что потом можно будет продавать». Участвовать в нем может любой сотрудник. Для этого каждое предприятие компании имеет оснащенную всем необходимым оборудованием «творческую лабораторию», которая используется для создания (за счет фирмы!) не представляющего, и это принципиально важно, никакой практической ценности экспоната. Каждый раз в этом соревновании умов участвует свыше двухсот таких изобретений. С 1985 года, когда к участию в конкурсе подключился американский филиал компании, он стал международным. Четыре года спустя участником конкурса стало французское отделение компании. Среди представленных экспонатов, случается, оказываются и такие, которые становятся реальным товаром, идея производства которого поначалу никому даже не приходила в голову. Но, судя по всему, наибольшая ценность конкурса все же не в этом, а в том, что он способствует созданию «атмосферы здорового полета фантазии и свободного творчества». «Творческий потенциал, превращающий мечты в идеи, и трудолюбие, воплощающее идею в жизнь» - не это ли и есть тот «золотой ключик», которым Honda открывает «волшебную дверцу» на пути к новым успехам?

  
 
 

Публикации Колпашевских авторов

"Родом из Колпашева"

Некоторые исторические данные учреждений, предприятий и районов:

города Колпашево

Авиапредприятие
Школа №4, Матьянга
Городские окраины

Культурная жизнь города Колпашева

"Рукотворное чудо" 2011
Выставка "Рукотворное чудо"
Премьера "Актёрской книги"

Доски объявлений города Колпашева

Продажа автомобилей в городе Колпашево
Продажа недвижимости в городе Колпашево
Продажа категории "Разное" в городе Колпашево
Предложения по услугам в городе Колпашево
Информационные сообщения в городе Колпашево
Вакансии, работа в городе Колпашево
Каталог интернет ресурсов

Люди и их дела в Колпашево

Городскому мировому суду 10 лет
На речных просторах
Человек года 2008
Не потерянные во льдах
Покоряя московскую сцену
Авторалли февраль 2009
Чемпионка мира по карате кёкусинкай 2009 Мария Панова

О Колпашево в прозе

Колпашево зима 2009

Немного о компьютерном железе

Все материнки ASUS
Все материнки GigaByte
Все ноутбуки Asus
Все ноутбуки Samsung
Все ноутбуки HP
 
2008-2011 Copyright ©
Колпашево."Континент Техно"
При копировании материалов прямая ссылка обязательна
 
 сегодня: 21.07.2018 года   Сделать стартовой страницей.    Напишите нам

Колпашево   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История Колпашева   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная    Гостевая    Форумы   "В нашей стране и в мире"    Каталог интернет ресурсов    Нарымский край   Ваши новости о Колпашево
  Новости города Колпашево и Томской области за 2008 год:  1 | 2 |  3 |  4 | 5