Поиск по сайту:
Уголок автолюбителя

Правила Дорожного Движения
Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.07.2008 года.
История и деятельность компаний
Устройство автомобилей:   
Все автомобили - Страница 1
Все автомобили - Страница 2
   2101   2102   2103   2104   2105   2106   2107   2108   2109   21099   2110   2111   2112   2121   21213   21214   ВАЗ 1111,1113 ОКА   Волга 31029   Москвич 2141
Технические данные автомобилей:
   Все автомобили
Размеры коленвалов и поршневых групп:
   Все   ALFA-ROMEO   VOLKSWAGEN   RENAULT   PEUGEOT   OPEL   MERCEDES-BENZ   FORD   FIAT   CITROEN   BMW   AUDI   TOYOTA(  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14 )   NISSAN: (  1   2   3   4   5   6   7   8 )  MITSUBISHI: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9 )   ISUZU: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13 )  HINO: (  1   2   3   4   5 )  DAIHATSU: (  1   2 )  MAZDA: (  1   2   3   4 )  KOMATSU: (  1   2 )  HONDA (  1   2   3 )   SUBARU   SUZUKI  
Возможные ремоноты валов двигателей автомобилей:   TOYOTA   NISSAN   MITSUBISHI   ISUZU   HINO   DAIHATSU   MAZDA   KOMATSU   HONDA   SUBARU   SUZUKI  
Автомасла, автохимия:   Все    MANNOL   NESTE   CASTROL   ESSOMOBIL   SHELL   BP   ЛУКОЙЛ   ZIC
 

Полезные ссылки

     

Передняя стойка автомобиля Москвич 2141.

                Колпашево. Сегодня: 28.03.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево новости события

    Автомобили    Автофорум   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История города Колпашево    Газета Советский Север   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная    Гостевая    Форумы   "В нашей стране и в мире"   Нарымский край   Каталог интернет ресурсов   Последние Новости Колпашева   Архив новостей 2009   История Колпашева  Публикации Колпашевских авторов "Родом из Колпашева"  

                 

   

Передняя стойка автомобиля Москвич 2141.

Передняя стойка автомобиля Москвич 2141.
1. Пружина клапана сжатия. 2. Гайка поршня. 3. Скоба резервуара наружная 4. Скоба резервуара. 5. Усилитель чашки пружины. 6. Кольцо. 7. Гайка резервуара. 8. Манжета штока с пружинами. 9. Направляющая штока. 10. Резервуар. 11. Рабочий цилиндр. 12. Шток. 13. Чашка пружины нижняя. 14. Ограничитель хода отбоя. 15. Стопорное кольцо. 16. Опорная втулка ограничителя. 17. Клапан отбоя. 18. Пружина перепускного клапана. 19. Перепускной клапан. 20. Дроссельный диск клапана отбоя. 21. Пружина клапана отбоя. 22. Кольцо поршня. 23. Стопорная гайка. 24. Поршень. 25. Клапан сжатия. 26. Седло клапана сжатия. 27. Дроссельный диск клапана сжатия. 28. Чашка клапана сжатия. 29. Корпус клапана сжатия. 30. Дно резервуара.
Амортизаторные стойки являются телескопиче- скими направляющими и несущими устройствами передней подвески. Одновременно они выполня- ют функции амор- тизаторного элемента под- вески, гасящего ее колебания на пружинах при движении автомобиля. По принципам устройства и работы амортизаторные стойки аналогичны обычным гидравлическим телескопическим амор- тизаторам двухтрубного типа. Амортизаторная стойка включает: резервуар 10, рабочий ци- линдр 11, шток 12 с поршнем 24. направляющую 9 штока, детали уплотнения - резиновую ман- жету 8 и кольцо 6 и клапанную систему. В ра- бочем цилиндре и резервуаре находится амор- тизаторная жидкость, а в оставшейся верхней части резервуара - воздух. В отличие от обычного амортизатора в стойке происходят не только относительные перемещения штока вдоль направляющей и поршня внутри рабочего цилин- дра, но происходят и вращательные перемеще- ния штока в направляющей и поршня в рабочем цилиндре при повороте колеса. Детали стойки подвержены воздействию значительных нагру- зок, так как выполняют функции направляющего и несущего устройств подвески и их раз- мерность соответственно увеличена по сравне- нию с обычным амортизатором. К резервуару 10 амортизаторной стойки, изготовленному из термообработанной трубы с толщиной стенки 2.5 мм, приварены штампованное дно 30, ниж- няя опорная чашка 13 пружины подвески, внут- ренняя 4 и наружная 3 скобы крепления пово- ротного кулака подвески, а также усилитель 5 чашки, используемый для крепления пово- ротного рычага рулевой трапеции. Рабочая по- верхность штока 12 стойки хромирована для защиты от коррозии и повышения износостойко- сти. Кроме того, для повышения износостойко- сти рабочих поверхностен и снижения сил ме- ханического трения в направляющей 9 штока, выполненной из металлокерамики, имеется ме- таллофторопластовая втулка, а на поршне 24, также изготовленном из металлокерамики, ус- тановлено широкое сварное кольцо 22 из ком- позиционного материала на основе фторопла- ста, исключающее непосредственный контакт поршня с рабочим цилиндром. Для снижения действующих на шток направляющую штока и поршень нагрузок увеличено расстояние между поршнем и направляющей, что особенно важно при ходах подвески на отбой, когда шток вы- двигается из цилиндра и поршень приближается к направляющей. С этой целью ограничитель 14 хода отбоя, изготовленный из термопла- стич- ного полиуретана. установлен на опоре 16, удаленной от поршня на максимально возможное по условиям компоновки расстояние. Пластмас- совый клапан 17 отбоя с конической запорной поверхностью и его пружиной 21 установлен внутри штока. Пружина клапана опирается на самостопорящуюся гайку 23, на верхнем торце которой имеется крестообразное углубление, а в центре квадратное отверстие для прохода жидкости. Отверстие служит также для враще- ния гайки при сборке и регулировке, необхо- димой для получения требуемых сил сопротив- ления стойки. Клапан сжатия 25, расположен- ный в корпусе 29, унифицирован с клапаном 17 отбоя. Однако его пружина 1 имеет меньшие жесткость и рабочее усилие, чем пружина 21 клапана отбоя, так как сила сопротивления стойки при ходе сжатия должна быть значи- тельно меньше, чем при ходе отбоя. Клапан сжатия работает внутри стального седла 26, в котором пружина удерживается завальцованной в седло штампованной чашкой 28. Седло в сбо- ре запрессовано в корпус 29 клапана сжатия, изготовленный из металлокерамики. Для прохо- да жидкости в седле и корпусе выполнены со- ответствующие пазы. Впускной дисковый клапан 19, опирающийся на корпус 29 клапана сжатия, унифицирован с перепускным дисковым клапа- ном, опирающимся на поршень 24. Витые ко- нические пружины 18 этих клапанов также оди- наковы. Между впускным и перепускным клапа- нами и их опорными поверхностями на поршне 24 и корпусе 29 клапана сжатия установлены дроссельные диски 20 клапана отбоя и 27 кла- пана сжатия, отличающиеся между собой ко- личеством и размерами пазов для прохода жид- кости, которые определяют сопротивление амортизаторной стойки на "дроссельных" режи- мах работы. Для более надежного прилегания дроссельных дисков опорные поверхности на поршне и корпусе клапана сжатия выполнены в виде двух кольцевых выступов. Мощу этими вы- ступами выполнены в теле поршня и корпуса сквозные каналы для прохода жидкости. При ходе сжатия, когда шток 12 с поршнем переме- щается вниз, увеличивается давление жидко- сти, находящейся в цилиндре между поршнем и корпусом клапана сжатия. При малых скоростях сжатия жидкость вытесняется через малые дроссельные щели, образованные пазами в дроссельном диске 27, прижатом к кольцевым выступам корпуса клапана сжатия пружиной 18 через впускной клапан 19, и проходит в ре- зервуар сквозь каналы и выемки в корпусе. Этим создается сопротивление стойки на ходе сжатия при малых скоростях колебаний подвес- ки. Такой режим работы называется " дрос- сельным режимом. При увеличении скорости ко- лебаний. до величины 0.1...0.2 м/с открыва- ется клапан сжатия 25 (начинается так назы- ваемый "клапанный" режим) и жидкость прохо- дит в резервуар через отверстие в седле 26, в котором находится хвостовик клапана, и да- лее через пазы и выемки в седле и корпусе. При перетекании жидкости в резервуар повыша- ется давление вочуха в верхней части резер- вуара. Кроме того, при ходе сжатия часть жидкости проходит из полости, находящейся под поршнем, в полость над поршнем, через перепускной клапан 19 с дроссельным диском 20, сжимая пружину и приподнимая клапан. При ходе отбоя шток с поршнем перемещается вверх, и если скорость поршня мала, то жид- кость проходит в зону под поршнем через ще- ли, образованные пазами дроссельного диска 20. Это создает сопротивление отбоя стойки на "дроссельном" режиме (клапан отбоя за- крыт). Когда скорость поршня увеличивается примерно до 0.1...0.2 м/с, жидкость проходит через сверления в штоке, через открытый кла- пан 17 и через квадратное отверстие в сто- порной гайке 23 в полость под поршнем. Одно- временно, при ходе отбоя, в полость между поршнем и корпусом клапана сжатия жидкость, которая была вытеснена при ходе сжатия в ре- зервуар, проходит под действием разрежения через открытый впускной клапан 19 и дрос- сельный диск 27 клапана сжатия. Прохождению жидкости через клапан дополнительно способ- ствует повышенное давление воздуха, создан- ное в верхней части резервуара при ходе сжа- тия. Герметичность стойки по штоку осуществ- ляется резиновой армированной манжетой 8, имеющей две уплотни- тельные кромки, которые прижимаются к штоку витыми кольцевыми пружи- нами. Уплотнение по стенке резервуара осуще- ствляется наружной поверхностью манжеты 8, имеющей кольцевые канавки, и резиновым коль- цам 6 круглого сечения. Для повышения изно- состойкости и снижения трения в полость меж- ду кромками манжеты 8 и штоком 12 закладыва- ется (при сборке) паста с дисульфидом молиб- дена. Через стальную втулку, завулканизиро- ванную внутрь манжеты 8, направляющую 9 што- ка рабочий цилиндр И с корпусом 29 клапан сжатия прижимается к дну 30 резервуара стяж- ной гайкой 7. Приваренный к гайке фланец служит для ее завинчивания специальным клю- чом и является упором для буфера сжатия И (рис. 29) подвески, установленного на штоке. Для защиты штока от загрязнений и влаги слу- жит гофрированный чехол 16. В случае попада- ния пыли и грязи внутрь гофрированного чех- ла, зона у верхней кромки манжеты очищается воздухом, который вытесняется из внутренней полости буфера И при его сжатии. Воздух, вы- ходя через отверстие во фланце гайки и через щели между поверхностями фланца и гайки, вы- дувает посторонние частицы от кромки манже- ты.
  
 
 
 
2008-2023 Copyright ©
Колпашево."Континент Техно"
При копировании материалов прямая ссылка обязательна
 
 сегодня: 28.03.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История Колпашева   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная   Нарымский край