Поиск по сайту:
Уголок автолюбителя

Правила Дорожного Движения
Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.07.2008 года.
История и деятельность компаний
Устройство автомобилей:   
Все автомобили - Страница 1
Все автомобили - Страница 2
   2101   2102   2103   2104   2105   2106   2107   2108   2109   21099   2110   2111   2112   2121   21213   21214   ВАЗ 1111,1113 ОКА   Волга 31029   Москвич 2141
Технические данные автомобилей:
   Все автомобили
Размеры коленвалов и поршневых групп:
   Все   ALFA-ROMEO   VOLKSWAGEN   RENAULT   PEUGEOT   OPEL   MERCEDES-BENZ   FORD   FIAT   CITROEN   BMW   AUDI   TOYOTA(  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14 )   NISSAN: (  1   2   3   4   5   6   7   8 )  MITSUBISHI: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9 )   ISUZU: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13 )  HINO: (  1   2   3   4   5 )  DAIHATSU: (  1   2 )  MAZDA: (  1   2   3   4 )  KOMATSU: (  1   2 )  HONDA (  1   2   3 )   SUBARU   SUZUKI  
Возможные ремоноты валов двигателей автомобилей:   TOYOTA   NISSAN   MITSUBISHI   ISUZU   HINO   DAIHATSU   MAZDA   KOMATSU   HONDA   SUBARU   SUZUKI  
Автомасла, автохимия:   Все    MANNOL   NESTE   CASTROL   ESSOMOBIL   SHELL   BP   ЛУКОЙЛ   ZIC
 

Полезные ссылки

     

Автомобиль Москвич 2141 общие данные

                Колпашево. Сегодня: 29.03.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево новости события

    Автомобили    Автофорум   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История города Колпашево    Газета Советский Север   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная    Гостевая    Форумы   "В нашей стране и в мире"   Нарымский край   Каталог интернет ресурсов   Последние Новости Колпашева   Архив новостей 2009   История Колпашева  Публикации Колпашевских авторов "Родом из Колпашева"  

                 

   

Автомобиль Москвич 2141 общие данные

Автомобиль Москвич 2141 общие данные
11 1. Фара 2. Электровентилятор системы охлаждения двигателя. 3. Радиатор системы охлаждения двигателя. 4. Распределитель зажигания. 5. Двигатель. 6. Аккумуляторная батарея. 7. Катушка зажигания. 8. Воздушный фильтр. 9. Телескопическая амортизаторная стойка передней подвески. 10. Бачок смывателя ветрового стекла. 11. Коробка передач. 12. Ручка стеклоподъемника. 13. Ручка внутреннего привода замка двери. 14. Рычаг задней подвески. 15. Элемент обогрева заднего стекла. 16. Основной глушитель. 17. Задний амортизатор. 18. Задний тормоз. 19. Балка задней подвески. 20. Поперечная штанга задней подвески. 21. Топливный бак. 22. Рычаг привода стояночной тормозной системы 23. Дополнительный глушитель. 24. Блок плавких предохранителей и реле. 25. Вакуумный усилитель тормозной системы. 26. Вал привода передних колес. 27. Передний тормоз. 28. Штанга стабилизатора передней подвески. 29. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя.
На автомобиль модели 2141-01 устанавлива- ется двигатель 2106-70 производства Волжско- го автомобильного завода, а на автомобили мод. 21412-01 и мод. 214122, которые являют- ся модификациями базового автомобиля мод. 2141 - 01, устанавливаются двигатели моделей 331 и 3317 производства Уфимского завода ав- томобильных моторов. По основным мощностным и экономическим параметрам эти двигатели близки, а по конструктивному исполнению су- щественно отличаются друг от друга. Двига- тель 2106-70 является модификацией двигателя 2106. Конструктивные изменения связаны лишь с необходимостью установки двигателя в под- капотное пространство автомобиля мод. 2141- 01. Двигатель 331 является модернизированной моделью двигателя 412, в конструкцию которо- го внесены изменения, направленные на даль- нейшее улучшение топливной экономичности, снижение токсичности, повышение надежности и долговечности отдельных деталей. Изменения обеспечили устойчивую работу двигателя на обедненных смесях и экономию топлива в пре- делах 5... */о. Выполнены также изменения, необходимые для установки двигателя в подка- потное пространство. Двигатель 3317 является дальнейшим развитием двигателя мод. 331, ра- бочий объем которого увеличен до 1,7 л.с. с целью увеличения мощности и крутящего момен- та, что улучшило динамические характеристики и топливную экономичность автомобиля. В свя- зи с принятой компоновкой автомобиля (продольным расположением двигателя и макси- мальным сдвигом силового агрегата вперед за ось передних колес) радиатор 3 системы охла- недения с электровентилятором 2 размещены с левой стороны двигателя. Охлашающий воздух направляется к радиатору специальным возду- ховодом от облицовки передка кузова, а также через отверстие в нижней части буфера. Ра- диатор разделен на две половины перегород- кой, установленной в правом бачке. Поток ох- лаждающей жидкости через радиатор направля- ется по горизонтальным протокам: вначале из правого бачка через верхнюю горловину прото- ков к левому бачку, а затем из левого бачка через нижнюю половину протоков в правый ба- чок. В систему охлаждения включен расшири- тельный бачок 29 из полупрозрачной пластмас- сы. Отличие системы охлаждения автомобилей мод. 21412- 01 и 214122 заключается в конст- рукции насоса охлаждающей жидкости, литых патрубков, в размерах шлангов, форме и дли- нах рукавов, соединяющих двигатель с ра- диатором. Система питания автомобилей мод. 2141-01. 21412-01 и мод. 214122 отличается конструкцией карбюраторов и топливных насо- сов. Что касается воздушного фильтра 8, воз- духопроводов, топливных трубопроводов и при- водов управления карбюраторами, то их отли- чия мало существенны и конструктивно выпол- нены одинаково. Система выпуска газов состо- ит из приемной трубы, дополнительного 23 и основного 16 глушителей и трубы, со- единяю- шей эти глушители. На автомобилях мод. 2141- 01 и мод. 21412-01 и 214122 системы выпуска газов отличаются только приемными трубами. Конструкция трансмиссии, выполненной в одном блоке, благоприятно отразилась на общей ком- поновке и массе автомобиля. Расположение осей валов коробки передач в горизонтальной плоскости позволило сместить двигатель на 60 мм вправо от продольной оси автомобиля и опустить двигатель, соответственно понизив и плоскость капота. Максимальное сближение ме- ханизма сцепления с главной передачей благо- даря карману, выполненному в картере сцепле- ния под ведомое зубчатое колесо главной пе- редачи, позволило подвинуть двигатель назад на 40 мм, это уменьшило передний свое двига- теля и массу, приходящуюся на передние коле- са. Пятиступенчатая коробка передач И, объе- диненная со сцеплением, главной передачей и дифференциалом, имеет две ускоряющие переда- чи (четвертую и пятую). Пятая передача слу- жит для наиболее экономичного движения по хорошим дорогам в интервале скоростей 8О... 130 км/ч. Для автомобилей мод. 2141-01 и мод. 21412-01. 214122 блок трансмиссии отли- чается картерами сцепления. Привод передних колес осуществляется с помощью открытых ва- лов 26, имеющих на концах шариковые шарниры равных угловых скоростей. Внутренние шарниры имеют осевую компенсацию. Шарниры охватыва- ются резиновыми чехлами, обеспечивающими их герметичность. Передняя подвеска - независи- мая, типа "Мак-Ферсон"; имеет кованые попе- речные нижние рычаги с присоединенными к ним продольными ветвями стабилизатора 28, кото- рые одновременно играют роль растяжек, вос- принимающих тормозные и тяговые усилия. Те- лескопическая стойка 9 объединяет двухтруб- ный гидравлический амортизатор двустороннего действия и витую цилиндрическую пружину, ко- торые выполняют функции гасящего и на- правляющего механизмов подвески. Верхняя часть стойки закрыта резиновым гофрированным чехлом. Задняя зависимая подвеска представ- ляет балку 19 П- образного сечения, внутри которой расположен стабилизатор поперечной устойчивости. К балке приварены два продоль- ных рычага 14, которые передними концами со- единены шарнирно с кузовом через резина- металлические сайлент-блоки. Поперечная фик- сация обеспечивается штангой 20. Все соеди- нения подвесок с кузовом осуществляются че- рез эластичные резиновые прокладки. Тормоз- ные механизмы передних колес 27 - дисковые: задних 18 -барабанные. Привод тормозов гид- равлический, двухконтурный с вакуумным уси- лителем 25. При выходе из строя одного из контуров сохраняется 65% эффективности тор- мозов. Стояночный тормоз - механический, действует от напольного рычага 22 только на механизмы задних колес. Зазоры между тормоз- ными колодками и дисками или барабанами обеспечиваются автоматически. Рулевой меха- низм - реечный. Рулевые тяги соединяют сред- нюю часть рейки с поворотными кулаками теле- скопических стоек передних колес. Рулевое колесо связано карданным валом с шестерней, входящей в зацепление с зубчатой рейкой. Карданный рулевой вал разделен на две части, соединенные упругой эластичной муфтой. Кузов автомобиля - цельнометаллический, сварной. Внешняя форма кузова тщательно доводилась в аэродинамической трубке. Достигнут достаточ- но низкий коэффициент аэродинамического со- противления. В зависимости от установки на кузов дополнительного оборудования он со- ставляет 0,33... 0.35. Широко открывающиеся боковые двери и низкие пороги способствуют более удобной посадке пассажиров в авто- мобиль. Широкая задняя дверь и плоский пол создают удобный доступ в багажное отделение. При откинутой вперед спинке заднего сиденья объем багажника увеличивается в 2 раза. Хо- рошая шумоизоляция кузова обеспечивается формованной панелью потолка из огнестойкого шумопоглощающего материала, формованной обивки дверей и боковин кузова, ковриками на полу, эффективными уплотнениями всех разъе- мов кузова, а также установкой отопительного агрегата в подкапотном пространстве. Перед- ние сиденья с облегающими валиками имеют устройства регулирования положения в гори- зонтальном направлении и угла наклона спин- ки. Сиденья оснащены инерционными ремнями безопасности, катушки которых имеют двойную блокировку. Поясной ремень для среднего пас- сажира на заднем сидении устанавливается по заказу. Автомобиль оснащен мощным отопитель- но- вентиляционным агрегатом. По разветвлен- ной системе воздуховодов воздух подводится как в нижнюю, так и в верхнюю части салона, обдувая ветровое стекло, стекла боковых две- рей, а также зону расположения ног водителя и пассажиров. Температура воздуха регулиру- ется с помощью рычагов и переключателя вен- тилятора. Все органы управления и выключате- ли размещены в зоне досягаемости вытянутой руки водителя. Рычаг управления коробкой пе- редач находится на полу кузова. Под рулевым колесом расположен двухрычажный пере- ключатель. Левый рычаг управляет светом фар и световой сигнализацией, правый трехрежим- ным стеклоочистителем, смывателем ветрового стекла и задним стеклоочистителем. Звуковой сигнал включается двумя клавишами на левой и правой спицах рулевого колеса. Панель прибо- ров включает спидометр со счетчиком сум- марного пробега, тахометр, эконометр, указа- тель температуры охлаждающей жидкости, ука- затель количества топлива, а также контроль- ные лампы, которые сигнализируют о состоянии смазочной системы двигателя, о работе тор- мозной системы* фар и габаритных огней. На щитке приборов индикаторы утоплены е глубо- кую нишу, закрытую гнутым стеклом, не соз- дающим блики.
  
 
 
 
2008-2023 Copyright ©
Колпашево."Континент Техно"
При копировании материалов прямая ссылка обязательна
 
 сегодня: 29.03.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История Колпашева   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная   Нарымский край