Поиск по сайту:
Уголок автолюбителя

Правила Дорожного Движения
Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.07.2008 года.
История и деятельность компаний
Устройство автомобилей:   
Все автомобили - Страница 1
Все автомобили - Страница 2
   2101   2102   2103   2104   2105   2106   2107   2108   2109   21099   2110   2111   2112   2121   21213   21214   ВАЗ 1111,1113 ОКА   Волга 31029   Москвич 2141
Технические данные автомобилей:
   Все автомобили
Размеры коленвалов и поршневых групп:
   Все   ALFA-ROMEO   VOLKSWAGEN   RENAULT   PEUGEOT   OPEL   MERCEDES-BENZ   FORD   FIAT   CITROEN   BMW   AUDI   TOYOTA(  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14 )   NISSAN: (  1   2   3   4   5   6   7   8 )  MITSUBISHI: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9 )   ISUZU: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13 )  HINO: (  1   2   3   4   5 )  DAIHATSU: (  1   2 )  MAZDA: (  1   2   3   4 )  KOMATSU: (  1   2 )  HONDA (  1   2   3 )   SUBARU   SUZUKI  
Возможные ремоноты валов двигателей автомобилей:   TOYOTA   NISSAN   MITSUBISHI   ISUZU   HINO   DAIHATSU   MAZDA   KOMATSU   HONDA   SUBARU   SUZUKI  
Автомасла, автохимия:   Все    MANNOL   NESTE   CASTROL   ESSOMOBIL   SHELL   BP   ЛУКОЙЛ   ZIC
 

Полезные ссылки

     

Тормозная система автомобиля Газ - 31029

                Колпашево. Сегодня: 29.03.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево новости события

    Автомобили    Автофорум   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История города Колпашево    Газета Советский Север   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная    Гостевая    Форумы   "В нашей стране и в мире"   Нарымский край   Каталог интернет ресурсов   Последние Новости Колпашева   Архив новостей 2009   История Колпашева  Публикации Колпашевских авторов "Родом из Колпашева"  

                 

   

Тормозная система автомобиля Газ - 31029

Тормозная система автомобиля Газ - 31029
11 1. Регулятор давления. 2. Шланг гибкий задний. 3. Трубопроводы. 4. Усилитель вакуумный. 5. Цилиндр главный. 6. Сигнализатор. 7. Тормозные механизмы передние. 8. Шланг гибкий передний. 9. Тормозные механизмы задние. 10. Штуцер. 11. Трубопровод с гайкой. 12. Датчик контрольной лампы. 13. Шарик. 14. Кольцо уплотнительное. 15. Поршень сигнализатора короткий. 16. Корпус сигнализатора. 17. Поршень сигнализатора длинный. 18. Крышка бачка. 19. Бачок главного тормозного цилиндра. 20. Манжета наружная. 21. Втулка направляющая. 22. Пружина. 23. Крышка корпуса. 24, 26. Поршни. 25. Соединитель поршней. 27, 41. Диафрагмы. 28. Направляющее кольцо. 29. Манжета уплотнительная. 30. Фильтр. 31. Корпус клапанов. 32. Проушина. 33. Чехол защитный. 34. Толкатель с поршнем. 35. Диафрагма клапанов. 36. Шайба реактивная. 37. Корпус усилителя. 38. Толкатель. 39. Крышка упорная. 40. Кольцо упорное. 42. Клапан обратный. 43. Шланг. 44. Кольцо уплотнительное. 45. Болт регулировочный. 46, 49. Поршни. 47. Манжета главная. 48. Манжеты разделительные. 50. Пробка. 51. Корпус главного цилиндра. 52. Втулка соединительная. 53. Трубка. А, Б, В, Г. Полости вакуумного усилителя.
Тормозные механизмы передних и задних ко- лес имеют специальное устройство, поддержи- вающее постоянный зазор между барабаном и колодками мо мере их изнашивания. Это уст- ройство состоит из упорных разрезных колец 10 и 37, запрессованных в тормозной цилиндр. Прорезь кольца должна располагаться в верти- кальной плоскости со стороны отверстия для прокачки. Упорное кольцо имеет отверстие, в которое вставляются поршни 9 и 35. Положение поршня после поворота его на 90 фиксируется концом колодки 1, входящим в прорезь стержня 7, запрессованного в поршень. Поршень пере- мещается в упорном кольце в проделан 1.7...1.9 мм, перемещая при этом тормозные колодки. По мере изнашивания накладок и ба- рабана упорные разрезные кольца 10 и 37 по- степенно смещаются в цилиндрах давлением жидкости, действующей на поршни, обеспечивая автоматическую регулировку зазора. Регулиро- вочный эксцентрик 16 служит для установки колодок в правильное положение после их за- мены при ремонте. Прредний тормозной меха- низм имеет два колесных цилиндра И с внут- ренним диаметром 32 мм. Каждый цилиндр дей- ствует на свою тормозную колодку. Обе колод- ки одинаковые и имеют накладки длиной TiO мм, смещенные к установочному отверстию на колодке. При такой конструкции колесного ци- линдра обе колодки обладают самоусиливающим эффектом при движении автомобиля вперед. Задний тормозной механизм имеет один колес- ный цилиндр двухстороннего действия с внут- ренним диаметром 28 мм, который приводит в действие обе колодки 1. Передняя колодка имеет накладку длиной 290 мм, а задняя ко- лодка одинаковая с колодками переднего тор- моза. При такой конструкции колесного цилин- дра самоусиливающим эффектом при движении автомобиля вперед обладает только передняя колодка. Разница в длинах тормозных накладок заднего тормозного механизма с учетом само- усиливающего эффекта передней колодки спо- собствует их равномерному изнашиванию в про- цессе эксплуатации. В колесных цилиндрах тормозных механизмов под защитными колпачка- ми б установлены пенополиуретано- вые кольца 34, пропитанные смазкой НГ-213 для защиты зеркала цилиндра от коррозии. При каждой разборке колесного цилиндра кольца следует дополнительно пропитать смазкой НГ-213. Тор- мозные барабаны 5 всех четырех колес цельно- литые из серого чугуна. Внутренний диаметр барабана 280 мм. Барабаны передних тормозов центрируются и крепятся на фланцах ступиц колес, а задних тормозом - на фланцах полу- осей. При эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять внешним осмотром со- стояние тормозных барабанов, обращая особое внимание на их рабочие поверхности; состоя- ние стяжных пружин, защитных чехлов и рабо- чей поверхности тормозных цилиндров. По мере изнашивания накладок зазоры между колодками и барабанами устанавливаются автоматически, как указано выше, и в регулировке не нужда- ются. Регулировать зазоры необходимо только при замене колодок или фрикционных накладок в следующей последовательности. 1. Отрегули- ровать подшипники передних колес. 2. Отпус- тив гайки 13 опорных пальцев 15 и 32 задних тормозных механизмов, повернуть пальцы так, чтобы опирающиеся на них кольца колодок ото- шли от барабана (метки на торцах пальцев должны быть обращены к центру тормоза). 3. Нажать на педаль рабочей тормозной системы с усилием 15...20 дан (15...20 кгс) при нера- ботающем двигателе, чтобы выбрать зазор в автоматической регулировке, и отпустить пе- даль. 4. Нажав на педаль рабочей тормозной системы с усилием 15...20кгс при неработаю- щем двигателе, повернуть опорные пальцы до отказа, но без больших усилий в направлении, при котором тормозные колодки прижимаются к барабану. В этом положении слегка затяните гайки опорных пальцев. 5. Отпустить педаль и проверить легкость вращения барабана. Если барабан задевает за накладки, то следует не- много повернуть опорные пальцы в обратном направлении. После этого следует проверить легкость вращения барабана и окончательно затянуть гайки опорных пальцев. момент затя- гивания 4...5 дан-м (4...5 кгс.м).
  
 
 
 
2008-2023 Copyright ©
Колпашево."Континент Техно"
При копировании материалов прямая ссылка обязательна
 
 сегодня: 29.03.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История Колпашева   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная   Нарымский край