Поиск по сайту:
Уголок автолюбителя

Правила Дорожного Движения
Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.07.2008 года.
История и деятельность компаний
Устройство автомобилей:   
Все автомобили - Страница 1
Все автомобили - Страница 2
   2101   2102   2103   2104   2105   2106   2107   2108   2109   21099   2110   2111   2112   2121   21213   21214   ВАЗ 1111,1113 ОКА   Волга 31029   Москвич 2141
Технические данные автомобилей:
   Все автомобили
Размеры коленвалов и поршневых групп:
   Все   ALFA-ROMEO   VOLKSWAGEN   RENAULT   PEUGEOT   OPEL   MERCEDES-BENZ   FORD   FIAT   CITROEN   BMW   AUDI   TOYOTA(  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14 )   NISSAN: (  1   2   3   4   5   6   7   8 )  MITSUBISHI: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9 )   ISUZU: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13 )  HINO: (  1   2   3   4   5 )  DAIHATSU: (  1   2 )  MAZDA: (  1   2   3   4 )  KOMATSU: (  1   2 )  HONDA (  1   2   3 )   SUBARU   SUZUKI  
Возможные ремоноты валов двигателей автомобилей:   TOYOTA   NISSAN   MITSUBISHI   ISUZU   HINO   DAIHATSU   MAZDA   KOMATSU   HONDA   SUBARU   SUZUKI  
Автомасла, автохимия:   Все    MANNOL   NESTE   CASTROL   ESSOMOBIL   SHELL   BP   ЛУКОЙЛ   ZIC
 

Полезные сылки

     

Устройство передней подвески автомобиля Газ - 31029

                Колпашево. Сегодня: 25.04.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево новости события

    Автомобили    Автофорум   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История города Колпашево    Газета Советский Север   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная    Гостевая    Форумы   "В нашей стране и в мире"   Нарымский край   Каталог интернет ресурсов   Последние Новости Колпашева   Архив новостей 2009   История Колпашева  Публикации Колпашевских авторов "Родом из Колпашева"  

                 

   

Устройство передней подвески автомобиля Газ - 31029

Устройство передней подвески автомобиля Газ - 31029
11 1. Диск колеса, 2. Колпак колка. 3. Барабан тормоза. 4. Колодка торном. 5. Рычаг поворотного кулака. 6. Щит тормоза. 7. Ступица. 8. Внутренний подшипник ступицы. 9. Гайка. 10. Колпак ступицы. 11. Шайба упорная 12. Наружный подшипник ступицы. 13. Поворотный кулак. 14. Манжета ступицы. 15. Болт колеса. 16. Защитный колпак. 17. Упорный подшипник. 18. Подшипник шкворня. 19. Шкворень. 20. Буфер отдачи. 21. Штифт. 22. Распорная втулка. 23. Ось верхних рычагов. 24. Верхний рычаг. 25. Гайка. 26. Шайба оси. 27. Стабилизатор. 28. Регулировочная прокладка. 29. Втулка амортизатора. 30. Чашка. 31. Планка крепления оси. 32. Стойка стабилизатора. 33. Планка крепления подвески. 34. Чашка. 35. Кронштейн. 36. Резиновая втулка верхних рычагов. 37. Защитный чехол амортизатора. 38. Амортизатор. 39. Пружинная шайба. 40. Прокладка пружины. 41. Стойка. 42. Пружина. 43. Подушка стоки стабилизатора. 44. Буфер сжатия. 45. Поперечина подвески. 46. Нижний передний рычаг. 47. Стопорная скоба. 48. Подушка стабилизатора. 49. Обойма подушки. 50. Ось нижних рычагов. 51. Кольцо оси. 52. Распорная втулка. 53. Нижний задний рычаг. 54. Шайба пальца. 55. Резьбовой палец оси. 56. Резиновая втулка нижних рычагов. 57. Чашка пружины. 58. Болт. 59. Шарнир амортизатора. 60. Гайка пальца. 61. Резьбовой палец стойки. 62. Резьбовая втулка. 63. Прессмасленка. 64. Стопорная пластина. 65. Защитное кольцо. 66. Резьбовая распорная втулка.
Передняя подвеска автомобиля - независимая, шкворневая, пружинная, рычажная ( с попереч- ным расположением рычагов), с двумя телеско- пическими амортизаторами двухстороннего дей- ствия, смонтирована на поперечине и пред- ставляет собой самостоятельный узел. Для по- глощения и уменьшения дорожных вибраций верхние и нижние рычаги подвески своими внутренними концами закреплены к поперечине 45 через резиновые втулки 36 и 56. В резино- вые втулки запрессованы распорные втулки 22 и 52, которые зажимаются на верхних осях 23 гайками 25, а в нижних рычагах 46 и 53 паль- цами 55 с самотормозящей резьбой. Качание рычагов происходит за счет деформации рези- новых втулок без проскальзывания между рези- ной и металлом, а также без поворота метал- лических распорных втулок на оси, для чего гайки 25 и пальца 55 должны быть туго затя- нуты, момент затягивания 7...10 дан-м и 18...20 даН.м (7...10 кгс-м и 18...20 кгс-м) соответственно. При слабом затягивании и проворачивании распорных втулок или про- скальзывании резиновых втулок шарнирное со- единение работает неправильно и быстро изна- шивается. Наружные концы рычагов соединены с головками стойки 41 через резьбовые шарниры. Наружные резьбовые втулки 62 запрессованы в головки стоек, а внутренние резьбовые втулки бб зажаты между торцами головок рычагов, стянутыми гайками 60 на пальцах 61. Наружные резьбовые втулки 62 между торцами головок рычагов установлены с зазором для обеспече- ния вращения резьбовой втулки по распорной резьбовой втулке 66 при качании подвески. При чем разница в размерах В и r не должна превышать 0.8 мм. Такая же насечка имеется на одном из торцов головок рычагов. При за- тягивании пальцев 61 гайками 60 моментом 12...20 (12...20 кгс-м), шлицы насечки вхо- дят друг в друга и втулки нельзя провернуть на пальце даже с очень большим усилием. На втором рычаге шлиц нет и в процессе затяги- вания шлицы втулки частично внедряются в гладкий торец головки, увеличивая надежность стопорения втулки от проворачивания между головками. Слабое затягивание резьбовых вту- лок гайками может привести к тому, что резь- бовая распорная втулка вывернется к одной стороне рычагов, втулку заклинит, а подвеска станет "жесткой". Как следствие этого - из- нос торцов головок рычагов. От попадания грязи резьбовые шарниры защищены резиновыми кольцами 65 круглого сечения. Поворотный ку- лак 13 и стойка 41 соединяются друг с другом с помощью шкворня 19 через игольчатые под- шипники Ю, установленные в ушках стойки. Игольчатые подшипники в ушках защищены от попадания грязи с внутренней стороны кольце- выми резиновыми уплотнителями, а с наружных торцов ушек стойки закрыты металлическими заглушками. Шкворень 19 в поворотном кулаке закреплен и ограничен от осевых перемещений штифтом 21, входящим в полукруглую лыску на верхнем конце шкворня. Между верхними ушками кулака и стойки установлен упорный подшипник 17, защищенный от попадания грязи защитным колпаком 16. Для исключения осевых зазоров между нижними ушками кулака и стойки уста- навливается по одной регулировочной проклад- ке. К фланцу поворотного кулака болтами кре- пится щит тормоза б с колодками тормоза 4 и тормозными цилиндрами. Два нижних болта кре- пления щита тормоза служат также для крепле- ния поворотного рычага 5, соединенного через рулевые тяги с рулевым механизмом. Верхние и нижние гайки болтов крепления щита тормоза попарно законтрены стопорными пластинами 64. Ступицы 7 вращаются на двух радиально- упорных роликовых конических подшипниках 8 и 12, установленных на цапфе поворотного кула- ка 13. Наружные кольца подшипников запрессо- ваны в ступицу, а внутренние ставятся на цапфу с небольшим гарантированным зазором. Сделано это для того, чтобы внутренние коль- ца постоянно проворачивались и не работали бы одной стороной, а также чтобы можно было обеспечить свободную установку и требуемую затяжку подшипников при регулировке. К флан- цу ступицы крепится тормозной барабан 3 и колесо автомобиля 1.
  
 
 
 
2008-2023 Copyright ©
Колпашево."Континент Техно"
При копировании материалов прямая ссылка обязательна
 
 сегодня: 25.04.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История Колпашева   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная   Нарымский край