Поиск по сайту:
Уголок автолюбителя

Правила Дорожного Движения
Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.07.2008 года.
История и деятельность компаний
Устройство автомобилей:   
Все автомобили - Страница 1
Все автомобили - Страница 2
   2101   2102   2103   2104   2105   2106   2107   2108   2109   21099   2110   2111   2112   2121   21213   21214   ВАЗ 1111,1113 ОКА   Волга 31029   Москвич 2141
Технические данные автомобилей:
   Все автомобили
Размеры коленвалов и поршневых групп:
   Все   ALFA-ROMEO   VOLKSWAGEN   RENAULT   PEUGEOT   OPEL   MERCEDES-BENZ   FORD   FIAT   CITROEN   BMW   AUDI   TOYOTA(  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14 )   NISSAN: (  1   2   3   4   5   6   7   8 )  MITSUBISHI: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9 )   ISUZU: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13 )  HINO: (  1   2   3   4   5 )  DAIHATSU: (  1   2 )  MAZDA: (  1   2   3   4 )  KOMATSU: (  1   2 )  HONDA (  1   2   3 )   SUBARU   SUZUKI  
Возможные ремоноты валов двигателей автомобилей:   TOYOTA   NISSAN   MITSUBISHI   ISUZU   HINO   DAIHATSU   MAZDA   KOMATSU   HONDA   SUBARU   SUZUKI  
Автомасла, автохимия:   Все    MANNOL   NESTE   CASTROL   ESSOMOBIL   SHELL   BP   ЛУКОЙЛ   ZIC
 

Ресурсы, ресурсы.

     

Система питания карбюраторного двигателя ВАЗ 1111, 11113

                Колпашево. Сегодня: 18.04.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево новости события

    Автомобили    Автофорум   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История города Колпашево    Газета Советский Север   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная    Гостевая    Форумы   "В нашей стране и в мире"   Нарымский край   Каталог интернет ресурсов   Последние Новости Колпашева   Архив новостей 2009   История Колпашева  Публикации Колпашевских авторов "Родом из Колпашева"  

                 

   

Система питания карбюраторного двигателя ВАЗ 1111, 11113

Система питания карбюраторного двигателя ВАЗ 1111, 11113
Система питания карбюраторного двигателя: 1 - гофрированный шланг забора подогретого воздуха; 2 - рычаг управления сезонной заслонкой; 3 - воздухозаборник; 4 - карбюратор; 5 - шланг подвода топлива к карбюратору; 6 - корпус воздушного фильтра; 7 - крышка корпуса воздушного фильтра; 8 - штуцер шланга вентиляции картера; 9 - установочные стрелки; 10 - рычаг ручной подкачки топлива; 11 - топливный насос; 12 - шланг подвода топлива к топливному насосу; 13 - шланг от топливного бака; 14 - вентиляционный шланг; 15 - шланг вытеснения воздуха из бака при заправке автомобиля топливом (дренажный); 16- пробка топливного бака; 17- уплотнительное кольцо; 18 - наливная труба; 19- топливный бак; 20 - фланец датчика уровня топлива; 21 - топливопровод; 22 - топливозаборник; 23 - поплавок датчика уровня топлива. Запас топлива находится в баке, расположенном под днищем в районе задних сидений. Бак - стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Он сообщается с атмосферой через шланг вентиляции, выведенный под заднюю часть кузова. Заливная горловина соединена с баком резиновыми бензостойкими шлангами, закрепленными хомутами: толстый шланг - топливный, тонкий - воздушный (для выхода воздуха при заправке). Пробка бака герметична. В верхней части бака закреплен датчик уровня с топливозаборником. Доступ к нему открывается через лючок под задним сиденьем. Через топливозаборник с сетчатым фильтром топливо из бака подается по стальным трубкам и резиновым шлангам к топливному насосу и далее - к карбюратору. Бензин засасывается из бака за счет разрежения, создаваемого насосом. Топливный насос - диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала, с рычагом ручной подкачки. Он состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки. Диафрагменный узел устанавливается между верхним и нижним корпусами. Сверху устанавливаются две диафрагмы (рабочие), снизу одна (предохранительная): она предотвращает попадание бензина в картер двигателя при разрыве рабочих диафрагм. В этом случае просочившийся бензин отводится через отверстия в наружной дистанционной проставке, находящейся между предохранительной и рабочими диафрагмами. Диафрагмы вместе с внутренней проставкой и тарелками собираются на штоке и крепятся гайкой. Шток Т-образным хвостовиком вставляется в полость балансира. Между диафрагменным узлом и нижним корпусом установлена пружина. Верхний корпус закрыт крышкой, закрепленной болтом. Под ней находится сетчатый топливный фильтр. Насос крепится к двигателю на двух шпильках через теплоизолирующую проставку, уплотненную с двух сторон картонными прокладками. Прокладки выпускаются толщиной 0,27-0,33, 0,70-0,80 и 1,10-1,30 мм. Между теплоизоляционной проставкой и двигателем устанавливают прокладку 0,27-0,33 мм, а на внешнюю сторону проставки (обращенную к бензонасосу) - прокладку 0,70-0,80 мм и проверяют минимальное выступание толкателя из проставки, которое должно составлять 0,8-1,3 мм. Для этого медленно проворачивают коленчатый вал двигателя, нажимая на толкатель пальцем и периодически контролируя его выступание над плоскостью прокладки. Если минимальное выступание меньше указанного, внешнюю прокладку заменяют более тонкой, если больше - более толстой. В корпус воздушного фильтра может поступать холодный воздух или горячий (от заборника, установленного на выпускном коллекторе) в зависимости от положения заслонки воздухозаборника. В промежуточном положении заслонки в карбюратор поступает теплый воздух. При температуре воздуха ниже +5°С рекомендуется переключать заслонку в режим подачи горячего воздуха, а при +20°С и выше - холодного. Воздушный фильтр - сухой, со сменным бумажным фильтрующим элементом. Корпус фильтра крепится на шпильке кронштейна и двух шпильках крепления крышки головки цилиндров и уплотнен резиновой прокладкой.
  
 
 
 
2008-2023 Copyright ©
Колпашево."Континент Техно"
При копировании материалов прямая ссылка обязательна
 
 сегодня: 18.04.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История Колпашева   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная   Нарымский край