Поиск по сайту:
Уголок автолюбителя

Правила Дорожного Движения
Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.07.2008 года.
История и деятельность компаний
Устройство автомобилей:   
Все автомобили - Страница 1
Все автомобили - Страница 2
   2101   2102   2103   2104   2105   2106   2107   2108   2109   21099   2110   2111   2112   2121   21213   21214   ВАЗ 1111,1113 ОКА   Волга 31029   Москвич 2141
Технические данные автомобилей:
   Все автомобили
Размеры коленвалов и поршневых групп:
   Все   ALFA-ROMEO   VOLKSWAGEN   RENAULT   PEUGEOT   OPEL   MERCEDES-BENZ   FORD   FIAT   CITROEN   BMW   AUDI   TOYOTA(  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14 )   NISSAN: (  1   2   3   4   5   6   7   8 )  MITSUBISHI: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9 )   ISUZU: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13 )  HINO: (  1   2   3   4   5 )  DAIHATSU: (  1   2 )  MAZDA: (  1   2   3   4 )  KOMATSU: (  1   2 )  HONDA (  1   2   3 )   SUBARU   SUZUKI  
Возможные ремоноты валов двигателей автомобилей:   TOYOTA   NISSAN   MITSUBISHI   ISUZU   HINO   DAIHATSU   MAZDA   KOMATSU   HONDA   SUBARU   SUZUKI  
Автомасла, автохимия:   Все    MANNOL   NESTE   CASTROL   ESSOMOBIL   SHELL   BP   ЛУКОЙЛ   ZIC
 

Полезные ссылки

     

Двигатели ГАЗ 402 и 4021

                Колпашево. Сегодня: 20.04.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево новости события

    Автомобили    Автофорум   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История города Колпашево    Газета Советский Север   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная    Гостевая    Форумы   "В нашей стране и в мире"   Нарымский край   Каталог интернет ресурсов   Последние Новости Колпашева   Архив новостей 2009   История Колпашева  Публикации Колпашевских авторов "Родом из Колпашева"  

                 

   

Двигатели ГАЗ 402 и 4021

Двигатели ГАЗ 402 и 4021
11 1. Блок цилиндров. 2. Коллектор выпускной первого и четвертого цилиндров. 3. Труба впускная. 4. Коллектор выпускной второго и третьего цилиндров. 5. Головка цилиндров. 6. Скоба для подъема двигателя. 7. Крышка коромысел. 8. Крышка маслозаливной горловины. 9. Ось коромысел с коромыслами и стойками. 10. Кронштейн фильтра тонкой очистки топлива. 11. Клапан впускной. 12. Клапан выпускной. 13. Поршень с поршневыми кольцами и шатуном. 14. Крыльчатка жидкостного насоса. 15. Толкатель клапана. 16. Вал распределительный. 17. Крышка распределительных зубчатых колес. 18. Зубчатые колеса привода распределительного вала. 19. Уплотнение переднее коленчатого вала. 20. Храповик. 21. Шкив-демпфер коленчатого вала. 22. Шайба упорного подшипника передняя. 23. Шайба упорного подшипника задняя. 24. Вал коленчатый. 25. Крышка коренного подшипник коленчатого вала. 26» Пробка сливного отверстия. 27. Крышка шатуна. 28. Насос масляный с маслоприемником. 29. Картер масляный. 30. Картер сцепления (нижняя часть). 31. Маховик. 32. Зубчатый обод маховика. 33. Картер сцепления (верхняя часть). 34. Сцепление. 35. Кран слива охлаждающей жидкости.
Двигатели 402 и 4021 выпускаются на За- волжском моторном заводе, разработаны на ба- зе и взамен двигателей 24Д и 24-01. Двигате- ли умеренно форсированы по мощности и час- тоте вращения, что обусловливает невысокие нагрузки на поршень и гильзу, а также невы- сокую среднюю скорость поршня. Это обеспечи- вает малое изнашивание цилиндрапоршневой группы и высокую долговечность узла. Колен- чатый вал пяти-опорный с большой рабочей по- верхностью как шатунных, так и коренных под- шипников, вследствие этого удельные нагрузки на подшипники сравнительно невелики. Вклады- ши коренных и шатунных подшипников изготов- лены из стальной ленты, залитой алюминиевым сплавом. Такие вкладыши способны восприни- мать большие нагрузки, сохраняя высокую ра- ботоспособность. Распределительный вал вы- полнен из отбеленного чугуна, что обеспечи- вает высокую износостойкость пары кулачок- толкатель. Седла клапанов изготовлены из ле- гированного чугуна высокой твердости, выдер- живающего высокую температуру и ударные на- грузки. Направляющие втулки клапанов выпол- нены из металлокерамики с высокими износо- стойкими свойствами. Материал клапанов - жа- ропрочная сталь, фаски тарелок выпускных клапанов направлены более жаропрочным спла- вом. Все ответственные поверхности, подвер- гающиеся истиранию (кулачки распределитель- ного вала, наконечники штанг толкателей, толкатели, коромысла, регулировочные винты коромысел и т.д.), изготовлены из спе- циальных материалов и подвергнуты термиче- ской обработке. Гильзы цилиндров изготовлены из специального легированного чугуна и не имеют вставки в верхней части. Алюминиевые поршни имеют залитую терморегулирующую вставку и Ьочкообразный профиль из высоко- прочного чугуна с хромированной рабочей по- верхностью юбки. Верхние поршневые кольца изготовлены из высокопрочного чугуна с хро- мированной рабочей поверхностью. Все основ- ные трущиеся поверхности смазываются под давлением. В смазочной системе установлены масляный насос высокой производительности и полнопоточный фильтр тонкой очистки с бумаж- ным фильтрующим элементом. Система охлажде- ния имеет принудительную циркуляцию охлаж- дающей жидкости по блоку цилиндров и по го- ловке блока цилиндров. В результате указан- ных конструктивных и технологических мер ре- сурс двигателя до капитального ремонта со- ставляет 250 тыс. км пробега автомобиля по дорогам первой категории. При данной конст- рукции газопровода с подогревом центральной части впускной трубы отработавшими газами, обеспечивающей равномерное распределение го- рючей смеси по цилиндрам, а также с настро- енной системой выпуска отработавших газов, при оптимальных фазах открытия и закрытия клапанов двигатели развивают мощность 73,5 и 66,2 кВт при частоте вращения 4500 об/мин. В конструкции двигателя учтено удобство обслу- живания его в процессе эксплуатации. С левой стороны двигателя расположены бензиновый на- сос, стартер, датчик-распределитель зажига- ния, указатель уровня масла, кран масляного радиатора, датчик аварийного давления масла, масляный фильтр, фильтр тонкой очистки топ- лива, свечи зажигания, с правой стороны - генератор, газопровод с сектором регулирова- ния подогрева смеси, сливной кран охлаждаю- щей жидкости, датчик указателя давления мас- ла и карбюратор. В жидкостном насосе уста- новлен подшипник, который при сборке запол- няется смазкой, и в процессе эксплуатации добавления смазки не требуется. Регулировка зазора между коромыслами и клапанами произ- водится при снятой крышке коромысел. В кон- струкции двигателя также предусмотрена воз- можность легкого ремонта. Для этой цели ци- линдры выполнены в виде отдельных деталей - "мокрых" гильз, легко вставляемых в блок ци- линдров, а коренные и шатунные подшипники имеют тонкостенные сталеалюминевые вкладыши, которые можно заменить, не прибегая к услу- гам ремонтных заводов, а иногда даже не сни- мая двигателя с автомобиля. Для изготовления деталей двигателя широко используются алюми- ниевые сплавы; кроме такой традиционно алю- миниевой детали, как поршень, из алюминиево- го сплава изготовлены основные корпусные де- тали, блок цилиндров и картер сцепления, го- ловка цилиндров, крышка распределительных шестерен, корпус водяного насоса, корпус и крышка термостата, корпус масляного насоса, корпус крышка масляного фильтра, впускная труба. В результате широкого применения алю- миниевы) сплавов двигатель в сборе с обору- дованием, сцеплением коробкой передач (но без воздушного фильтра и вентилятора) весит только 205 кг.
  
 
 
 
2008-2023 Copyright ©
Колпашево."Континент Техно"
При копировании материалов прямая ссылка обязательна
 
 сегодня: 20.04.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История Колпашева   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная   Нарымский край