Поиск по сайту:
Уголок автолюбителя

Правила Дорожного Движения
Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.07.2008 года.
История и деятельность компаний
Устройство автомобилей:   
Все автомобили - Страница 1
Все автомобили - Страница 2
   2101   2102   2103   2104   2105   2106   2107   2108   2109   21099   2110   2111   2112   2121   21213   21214   ВАЗ 1111,1113 ОКА   Волга 31029   Москвич 2141
Технические данные автомобилей:
   Все автомобили
Размеры коленвалов и поршневых групп:
   Все   ALFA-ROMEO   VOLKSWAGEN   RENAULT   PEUGEOT   OPEL   MERCEDES-BENZ   FORD   FIAT   CITROEN   BMW   AUDI   TOYOTA(  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14 )   NISSAN: (  1   2   3   4   5   6   7   8 )  MITSUBISHI: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9 )   ISUZU: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13 )  HINO: (  1   2   3   4   5 )  DAIHATSU: (  1   2 )  MAZDA: (  1   2   3   4 )  KOMATSU: (  1   2 )  HONDA (  1   2   3 )   SUBARU   SUZUKI  
Возможные ремоноты валов двигателей автомобилей:   TOYOTA   NISSAN   MITSUBISHI   ISUZU   HINO   DAIHATSU   MAZDA   KOMATSU   HONDA   SUBARU   SUZUKI  
Автомасла, автохимия:   Все    MANNOL   NESTE   CASTROL   ESSOMOBIL   SHELL   BP   ЛУКОЙЛ   ZIC
 
     

Кузов ЛАДА(ВАЗ) 2105, 2107

                Колпашево. Сегодня: 28.03.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево новости события

    Автомобили    Автофорум   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История города Колпашево    Газета Советский Север   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная    Гостевая    Форумы   "В нашей стране и в мире"   Нарымский край   Каталог интернет ресурсов   Последние Новости Колпашева   Архив новостей 2009   История Колпашева  Публикации Колпашевских авторов "Родом из Колпашева"  

                 

   

Кузов ЛАДА(ВАЗ) 2105, 2107

Кузов автомобиля типа "седан", несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Передние сиденья анатомические, с регулировкой наклона спинок. Для удобной посадки водителя и переднего пассажира передние сиденья могут перемещаться вдоль автомобиля. Заднее сиденье имеет встроенный подлокотник. Передние двери с одним опускным стеклом, задние двери с опускным и неподвижным стеклами. Ветровое и заднее стекла панорамного типа. Ветровое стекло трехслойное, полированное; заднее и боковые стекла закаленные, полированные. Все стекла безопасного типа. Кузов имеет надежную термошумоизоляцию, которая достигается за счет использования шумопоглощающих накладок с битумным слоем. Днище и внутренние полости крыльев для защиты от коррозии и шумоизоляции покрыты поливинилхлоридным пластизолем Д-1 1А. Каркас и оперение кузова. Кузов автомобиля состоит из передка, пола с усилителями, задка и деталей оперения. К силовым элементам каркаса относятся лонжероны, поперечины, стойки и другие детали. К деталям оперения кузова относятся лицевые панели кузова и навесных узлов. Все детали и узлы соединены между собой контактной точечной сваркой, а сильно нагруженные детали дополнительно приварены электродуговой сваркой. Газовой сваркой приварены панель 11 крыши с боковыми панелями 14. Передок кузова состоит из вертикального щитка передка 11. брызговиков 29 передних крыльев со стойками, поперечины 4, коробки 7 воздухопритока, поперечины 10 панели приборов и боковых панелей 28 передка. Пол кузова включает панели переднего и заднего полов, полов багажного отделения, запасного колеса и топливного бака. С панелями полов сварены передние лонжероны 2, лонжероны переднего пола, соединители центральных стоек, средние лонжероны, лонжероны 20 заднего пола, поперечины 27. 24. 23 и 17, кронштейн поперечной штанги задней подвески и другие детали. Задок кузова состоит из внутренних и наружных арок задних колес, внутренних боковых панелей крыши, рамки задней перегородки с полкой 15. Оперение кузова включает лицевые детали: передние и задние крылья 3 и 19, панель 11 крыши, боковины 8, боковые панели 14 крыши, раму 9 ветрового стекла, раму 13 заднего окна, панель 1 облицовки передка, панель 16 задка. На кузов на петли навешены капот, двери, крышка багажника, передний и задний бамперы, облицовка радиатора и другие детали. Все основные детали кузова отштампованы из листовой малоуглеродистой стали. Наружные основные панели изготовлены из стали толщиной 0, 7 мм; передний пол и панель крыши - 0, 9 мм; брызговики передних крыльев, арки задних колес, лонжероны и поперечины полов - 1, 00 мм; сильно нагруженные детали - 1.5 мм (передние лонжероны, центральные стойки и другие). Различные мелкие детали кузова (усилители, соединители, кронштейны, надставки) отштампованы из стали толщиной 0, 8-2.5 мм. Бамперы 42 изготовлены из поликарбоната или морозостойкого полипропилена черного цвета с тиснением лицевых поверхностей. Сверху бампер закрыт стальной накладкой 43, которая закреплена на бампере тремя шпильками и четырьмя болтами крепления бампера к удлинителям. Бамперы в сборе с удлинителями закреплены на кузове в четырех точках: удлинителями 44 к внутренним кронштейнам 45 кузова и концами к боковым кронштейнам с внутренней стороны. Трубчатые удлинители 44 имеют приварные проушины для буксировки автомобилей. Герметизация кузова обеспечена использованием различных резиновых уплотнителей, уплотнительных мастик, резиновых заглушек технологических отверстий и тщательной подгонкой сопрягаемых детален. Уплотнение коробки воздухопритока от попадания в салон с моторного отсека задымленного воздуха осуществлено резиновым уплотнителем 40, установленным на верхний фланец коробки. Крепление уплотнителя происходит за счет упругости металлического перфорированного каркаса, вставленного в нижнюю часть уплотнителя. Крышка багажника в проеме кузова герметизирована уплотнителем 36, изготовленным из губчатой резины и установленным на фланцы сточных желобков по контуру проема. Конструкция уплотнителя аналогична уплотнителю 40. Уплотнители 35 проемов дверей также изготовлены из губчатой резины с отростком, к которому прижат пластмассовый кант 34 с металлическим каркасом 33, обеспечивающим крепление уплотнителя на фланцах проемов дверей. Под уплотнитель по углам центральных стоек и петель дверей нанесена невысыхающая мастика 51-Г-7.. Герметизация стекол ветрового и заднего окон осуществлена резиновым уплотнителем 31, не требующим применения герметизирующих мастик. Нижние уплотнители 30 опускных стекол дверей изготовлены из пластмассы, профиль которых обеспечивает легкий и надежный монтаж. Для уменьшения трения на уплотнители опускных стекол наклеен ворс. При просачивании воды под уплотнитель 30 она стекает вниз и далее выливается наружу через сливные отверстия. Зазоры вокруг трубчатых удлинителей передних и задних бамперов герметизированы также резиновыми уплотнителями 41. Внутренние полости передних стоек и рамы ветрового стекла, имеющих выход наружу, загерметизированы от попадания холодного воздуха и пыли резиновыми уплотнителями 39 и 38, которые, расширившись при сушке кузова, заполнили внутреннюю полость. Внутренние полости задних стоек боковин крыши уплотнены от багажного отделения поролоновыми прокладками, вставленными во внутрь стоек. Пассажирский салон в задней части загерметизирован от багажного отделения объемным пористым материалом с плотным битумным слоем и войлоком по полке задка толщиной 4 мм. Сварные швы кузова загерметизированы после грунтовки перед сушкой кузова пластизолем Д-4А. Обивка и отделочные материалы салона имеют матовую поверхность, не дающую бликов. Форма и цвет обивки и деталей салона имеют современный эстетический вид. Обивка крыши и задних боковых панелей 53 и 56 имеют бежевый цвет. Черный или коричневый цвет имеют коврики 59 пола; обивка передних и центральных (*тоск 50 и 52 черного цвета; обивка боковин передка, панели приборов, панели радиоприемника, полки панели приборов черного или коричневого цвета; коврик 57 багажного отделения черного цвета. Цвет обивки 49 дверей, сидений и полки задка подбираются в зависимости от цвета покраски кузова автомобиля. Металлический каркас панели покрыт пенополиуретаном и сверху пленкой ПФМ-0, 9. Панель приборов закреплена поверху четырьмя гайками через проемы в панели для щитка приборов и вещевого ящика и четырьмя винтами внизу к поперечине кузова. Ниже панели приборов установлена панель радиоприемника. Обивка 53 крыши выполнена из поливинилхлоридной пленки ПВХ с дублированной под ней прокладкой из поролона толщиной 3 мм. Обивка приклеена к каркасу обивки крыши, изготовленному из высокопрочного полистирола. Края обивки по периметру огибают кромку каркаса. Каркас обивки закреплен к кузову винтами сзади крыши, к боковинам и винтами крепления поручней и козырьков. Обивка 56 боковых панелей крыш изготовлена из пластмассы АБС и закреплена каждая тремя пружинными штырями, изготовленными заодно с обивкой, для чего по передней и задней кромкам внутренней боковой панели крыши имеются крепежные отверстия. Обивка 50 и 52 передних и центральных стоек выполнены из черной пластмассы АБС. Обивка передних стоек закреплена винтами с черным декоративным покрытием. Винты расположены в малозаметных местах. Обивка Центральных стоек установлена на крючках, изготовленных заодно с ней, в отверстия стоек и вверху закреплена винтом. Боковины передка закрыты обивкой 47, изготовленной из ДВП. которая закреплена по заднему краю двумя держателями в отверстия кузова через отверстия в обивке. Передняя часть обивки закреплена проволочными держателями, приклепанными к обивке. Лицевая поверхность обивки покрыта пленкой с декоративным покрытием. Правая и левая обивка переднего пола, кожуха пола. задней части кузова, коробки воздухопритока изготовлены из слоистых шумопоглощающих панелей с битумным слоем толщиной 1 мм. Обивка покрыта с обеих сторон полиэтиленовой пленкой. Пол кузова закрыт черными или коричневыми поливинилхлоридными ковриками 59 или ковриками на полиэтиленовой основе, которые закреплены винтами. Средние коврики с ворсом, с молниями-застежками типа "репейник". В проемах дверей коврики поджаты облицовочными порожками 58. выполненными из полипропилена. Обивка дверей изготовлена из пластмассы АБС, покрытой с лицевой стороны капровелюром, и закреплена пластмассовыми держателями 48.
1. Панель облицовки передка; 2. Передний лонжерон; 3. Переднее крыло; 4. Верхняя поперечина передка; 5. Капот; 6. Щиток передка в сборе; 7. Коробка воздухопритока: 8. Боковина кузова; 9. Рама ветрового окна; 10. Поперечина панели приборов; 11. Панель крыши; 12. Усилители крыши; 13. Рама заднего окна; 14. Боковая панель крыши; 15. Полка задка с раскосами; 16. Панель задка; 17. Нижняя поперечина задка; 18. Крышка багажника; 19. Заднее крыло с боковиной в сборе; 20. Лонжерон заднего пола; 21. Арка заднего колеса; 22. Пол багажника; 23. Поперечина под задним мостом; 24. Поперечина под задним сиденьем; 25. Панель пола; 26. Накладка передней стойки; 27. Поперечина под передним сиденьем; 28. Боковая панель передка; 29. Брызговик переднего крыла со стойкой в сборе: 30. Нижний уплотнитель опускного стекла двери; 31. Уплотнитель ветрового стекла: 32. Верхний уплотнитель опускного стекла двери; 33. Каркас уплотнителя проема двери; 34. Кант уплотнителя; 35. Уплотнитель проема двери; 36. Уплотнитель крышки багажного отделения; 37. Уплотнитель неподвижного стекла двери; 38. ЗВ. Уплотнитель рамы ветрового окна; 39. Уплотнитель передней стойки; 40. Уплотнитель коробки воздухопритока. 41. Уплотнитель удлинителя бампера; 42. Передний бампер; 43. Накладка бампера; 44. Удлинитель бампера; 45. Внутренний кронштейн; 46. Заглушка бампера; 47. Обивка боковины передка; 48. Держатель обивки двери; 49. Обивка двери; 50. Обивка передней стойки; 51. Панели обивок дверей; 52. Обивка центральной стойки; 53. Обивка крыши, 54. Прокладки усилителей крыши; 55. Обивка полки задка; 56. Обивка боковой панели крыши; 57. Коврик пола багажного отделения; 58. Облицовка порогов дверей; 59. Коврики пола: 60. I.Основные элементы каркаса кузова; 61. II.Детали переднего бампера; 62. III.Резиновые уплотнители кузова; 63. IV.Внутренняя отделка кузова.
  
 
 
 
2008-2023 Copyright ©
Колпашево."Континент Техно"
При копировании материалов прямая ссылка обязательна
 
 сегодня: 28.03.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История Колпашева   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная   Нарымский край