Поиск по сайту:
Уголок автолюбителя

Правила Дорожного Движения
Новая таблица штрафов за нарушение ПДД от 01.07.2008 года.
История и деятельность компаний
Устройство автомобилей:   
Все автомобили - Страница 1
Все автомобили - Страница 2
   2101   2102   2103   2104   2105   2106   2107   2108   2109   21099   2110   2111   2112   2121   21213   21214   ВАЗ 1111,1113 ОКА   Волга 31029   Москвич 2141
Технические данные автомобилей:
   Все автомобили
Размеры коленвалов и поршневых групп:
   Все   ALFA-ROMEO   VOLKSWAGEN   RENAULT   PEUGEOT   OPEL   MERCEDES-BENZ   FORD   FIAT   CITROEN   BMW   AUDI   TOYOTA(  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14 )   NISSAN: (  1   2   3   4   5   6   7   8 )  MITSUBISHI: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9 )   ISUZU: (  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13 )  HINO: (  1   2   3   4   5 )  DAIHATSU: (  1   2 )  MAZDA: (  1   2   3   4 )  KOMATSU: (  1   2 )  HONDA (  1   2   3 )   SUBARU   SUZUKI  
Возможные ремоноты валов двигателей автомобилей:   TOYOTA   NISSAN   MITSUBISHI   ISUZU   HINO   DAIHATSU   MAZDA   KOMATSU   HONDA   SUBARU   SUZUKI  
Автомасла, автохимия:   Все    MANNOL   NESTE   CASTROL   ESSOMOBIL   SHELL   BP   ЛУКОЙЛ   ZIC
 
     

Статьи о ремонте и техническом обслуживание автмобилей

                Колпашево. Сегодня: 25.04.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево новости события

    Автомобили    Автофорум   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История города Колпашево    Газета Советский Север   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная    Гостевая    Форумы   "В нашей стране и в мире"   Нарымский край   Каталог интернет ресурсов   Последние Новости Колпашева   Архив новостей 2009   История Колпашева  Публикации Колпашевских авторов "Родом из Колпашева"  

                 

   

Инструкция по замене блока управления двигателем, работавшего с иммобилизатором АПС-4

При неисправности контроллера системы управления двигателем (КСУД), работавшего до этого в паре с иммобилизатором АПС-4, имеется возможность замены КСУД и восстановления работы системы иммобилизации.
При неисправности контроллера системы управления двигателем (КСУД), работавшего до этого в паре с иммобилизатором АПС-4, имеется возможность замены КСУД и восстановления работы системы иммобилизации. Для проведения такой замены необходимо наличие " target=_blank>"красного" ключа от установленного иммобилизатора. Замену необходимо производить на новый "чистый" блок КСУД, не работавший до этого в паре с другим иммобилизатором.

Для восстановления работоспособности системы иммобилизации после замены КСУД необходимо провести следующую процедуру:

А. Проверить, что установленный КСУД находится в "чистом" состоянии. Для этого:

1. Перейти в режим чтения иммобилизатора, открыв дверь автомобиля или включив и выключив зажигание. В режиме чтения индикатор иммобилизатора должен мигать 2 раза в секунду.
2. Снять иммобилизатор с охраны, поднеся свой "черный" ключ. Индикатор должен погаснуть.

3. Включить зажигание. Индикатор должен загореться и оставаться во включенном состоянии 20 секунд. После этого индикатор должен погаснуть. Допускается мигание индикатора не более 5 секунд от момента включения зажигания. Если индикатор не загорелся, а продолжает мигать, то выключить зажигание, подождать 10 секунд и вновь повторить включение зажигания. Если при повторном включении индикатор все же мигает, то это означает что установленный КСУД не является "чистым", и с ним невозможно провести процедуру восстановления работоспособности системы иммобилизации.

4. Если при включении зажигания индикатор загорелся и 20 секунд горел ровным светом, после чего погас, то запустить двигатель. Двигатель должен запуститься. Это означает, что установленный КСУД является "чистым" и возможно проведение дальнейшей процедуры. (Если после 20 секунд горения индикатор остался во включенном состоянии и дальше " target=_blank>, то это означает что сам иммобилизатор находится в чистом состоянии. В этом случае необходимо пропустить процедуру "Б" и перейти сразу к процедуре "В").

5. Выключить зажигание. Открыть и закрыть дверь автомобиля. Не позднее 2 минут иммобилизатор должен встать на охрану. В режиме охраны индикатор мигает один раз за 2-4 секунды.

Б. Перевести иммобилизатор в режим технического обслуживания. Для этого:

1. Включить зажигание. Светодиод должен мигать с частотой 2 раза в секунду, индицируя режим чтения.

2. Поднести "свой" "красный" ключ к считывателю и, удерживая его, выключить зажигание. Светодиод должен загореться, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал. Убрать ключ от считывателя.

3. Приблизительно через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод должен начать мигание с частотой 10 раз в секунду, прерывая это мигание через каждую секунду.

4. Поднести снова "красный" ключ к считывателю. Светодиод должен загореться, а зуммер издать звуковой сигнал длительностью около секунды.

5. Не позже чем через 10 секунд после включения светодиода необходимо включить " target=_blank>, а еще через 2-3 секунды выключить зажигание автомобиля. Если обмен с контроллером прошел успешно, то через 1..5 секунд светодиод погаснет, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал.

Если любой этап выполнения этой процедуры будет выполнен неправильно или будет превышено время ожидания, то иммобилизатор возвращается в обычный режим, так как если бы процедура и не проводилась. При таком ошибочном выходе светодиод 2 секунды мигает с частотой 2 раза в секунду. В этом случает необходимо повторить всю процедуру "Б" после выключения зажигания и паузы не менее 15 секунд. В. Обучить рабочие ( " target=_blank>"черные") ключей и выйти из режима технического обслуживания.

Для этого:

1. Включить зажигание. Светодиод должен загореться, индицируя режим технического обслуживания

2. Поднести "свой" "красный" ключ к считывателю и, удерживая его, выключить зажигание. Светодиод должен продолжать гореть, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал.

3. Убрать ключ от считывателя. Приблизительно через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод должен замигать с частотой 10 раз в секунду, сигнализируя, что блок управления двигателем разрешил режим обучения.

4. В течении 10 секунд поднести первый рабочий "черный " ключ к считывателю. Зуммер должен выдать звуковой сигнал, длительностью около секунды, а светодиод на это время должен погаснуть. После этого индикатор продолжает мигать 10 раз в секунду. Если за 10 секунд в режиме обучения не будет поднесен обучаемый ключ, то иммобилизатор выйдет из режима обучения, оставшись в режиме технического обслуживания. В этом случает необходимо повторить всю процедуру "В" после выключения зажигания и паузы не менее 10 секунд.

5. После обучения первого рабочего ключа, режим обучения продлевается еще на 10 секунд, позволяя обучить еще один рабочий ключ. Если такое обучение необходимо, то со вторым ключом необходимо проделать процедуру, описанную в п. 4. Всего можно обучить до двух рабочих ключей.

6. После обучения рабочих ключей иммобилизатор еще на 10 секунд остается в режиме обучения (светодиод мигает 5 раз в секунду). Необходимо поднести к считывателю красный ключ и удерживать его. Светодиод должен загореться, а зуммер выдать звуковой сигнал, длительностью около секунды. Светодиод остается во включенном состоянии еще 10 секунд.

7. За эти 10 секунд, пока горит светодиод, необходимо включить зажигание автомобиля. Если сеанс связи с контроллером прошел успешно, то светодиод погаснет, иммобилизатор выдаст короткий звуковой сигнал и выйдет из режима обучения и режима технического обслуживания. Выключаем зажигание на время не менее 10 секунд. Теперь можно включать зажигание, снимать иммобилизатор с охраны при помощи черных ключей, и заводить двигатель .

Если любой этап выполнения этой процедуры будет выполнен неправильно или будет превышено время ожидания, то иммобилизатор возвращается в режим технического обслуживания и процедуру надо выполнять заново. Индикацией такого ошибочного выхода является мигание светодиода в течение 2 секунд с частотой 2 раза в секунду. В этом случает необходимо повторить всю процедуру "В" после выключения зажигания и паузы не менее 10 секунд.

Если процедура была выполнена, но в ее ходе не было обучено ни одного "черного" ключа, то иммобилизатор выйдет из режима технического обслуживания, но его не возможно будет снять с охраны т.к. нет ни одного рабочего ключа. В этом случае необходимо вновь повторить процедуру "Б", а затем процедуру "В" обучив нужное количество "черных" ключей.

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Для ее проведения необходимо включить зажигание, снять иммобилизатор с охраны и выключить зажигание более, чем на 15 секунд, после чего включить его снова. Если при включении светодиод мигает раз в секунду " target=_blank>, то необходимо вновь выключить зажигание более, чем на 15 секунд. При последующем включении зажигания мигания светодиода быть не должно и двигатель должен заводиться.

  
 
 
 
2008-2023 Copyright ©
Колпашево."Континент Техно"
При копировании материалов прямая ссылка обязательна
 
 сегодня: 25.04.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История Колпашева   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная   Нарымский край