Поиск по сайту:
 
     

Положение о бюджетном процессе в Колпашевском городском поселении: Глава 6

                Колпашево. Сегодня: 25.04.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево новости события

    Автомобили    Автофорум   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История города Колпашево    Газета Советский Север   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная    Гостевая    Форумы   "В нашей стране и в мире"   Нарымский край   Каталог интернет ресурсов   Последние Новости Колпашева   Архив новостей 2009   История Колпашева  Публикации Колпашевских авторов "Родом из Колпашева"  

                 

   
Глава 6. ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

29.Основы исполнения местного бюджета

1) Организацию исполнения местного бюджета осуществляет на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана финансово-экономический отдел администрации городского поселения, в соответствии с Уставом поселения, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Томской области и Колпашевского района.
2) Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Управлением финансов и экономической политики администрации Колпашевского района в установленном законодательством порядке. Проведение и учет операций по кассовым выплатам из местного бюджета осуществляются путем открытия в Управлении Федерального казначейства по Томской области лицевого счета Администрации городского поселения.

30. Исполнение местного бюджета по доходам

Исполнение бюджета по доходам предусматривает:

1) зачисление на единый счет местного бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением бюджете Колпашевского района и иными нормативно-правовыми актами, принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

31. Исполнение местного бюджета по расходам

Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

1)принятие бюджетных обязательств;
2)подтверждение денежных обязательств;
3)санкционирование оплаты денежных обязательств;
4)подтверждение исполнения денежных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств местного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленных Администрацией поселения в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется с использованием лицевых счетов, открываемых для главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета. Лицевые счета открываются в порядке установленным законодательством Администрацией городского поселения.

32. Использование доходов, фактически полученных при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете Доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете общего объема доходов, могут направляться Главой поселения без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год, только на погашение муниципального долга.

Субсидии и иные межбюджетные трансферты, фактически полученные из бюджетов других уровней сверх утвержденных решением о местном бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без одновременного внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год.

33. Сводная бюджетная роспись

1) Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Главой городского поселения.
2)Утверждение сводной бюджетной росписи осуществляются Главой поселения.
3) Внесение изменений в нее осуществляется финансово-экономическим отделом.
4) Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о местном бюджете.
В случае принятия решения о внесении изменений в местный бюджет, Глава поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В ходе исполнения местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Главы поселения без внесения изменений в решение о местном бюджете:

В случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субсидий из других уровней бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным законом о местном бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

В случае перераспределения бюджетных ассигнований в текущем периоде - в пределах предусмотренных законом о местном бюджете на очередной финансовый год главному распорядителю бюджетных средств общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год;

В случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

В случаях получения уведомлений об изменении бюджетных ассигнований по разделу "межбюджетные трансферты", предоставляемых из бюджетов других уровней, и (или) платежных документов о перечислении средств из бюджетов других уровней по разделу "межбюджетные трансферты";

В случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита местного бюджета при образовании экономии в ходе исполнения местного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

5) Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета и (или) главных распорядителей бюджетных средств.

Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения местного бюджета при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов, а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.

6) Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.

В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета.

Утвержденная сводная бюджетная роспись представляется Главой поселения Председателю Совета поселения.

34. Бюджетная роспись

1) Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается Главой поселения.
Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
2) Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.
3) Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по кодам классификации операций сектора муниципального управления.
4)Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств, в соответствии показателям бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.

35. Кассовый план

1) Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в местный бюджет и кассовых выплат из местного бюджета в текущем финансовом году.
2) Распоряжением Главы поселения устанавливается порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
3) Составление и ведение кассового плана осуществляются финансово-экономическим отделом администрации поселения.

36. Бюджетная смета

1) Бюджетная смета муниципального бюджетного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета муниципального бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств. 2) Утвержденные показатели бюджетной сметы муниципального бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций муниципального бюджетного учреждения.
В бюджетной смете муниципального бюджетного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы муниципального бюджетного учреждения.
3) Показатели бюджетной сметы муниципального учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы муниципального учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

37. Исполнение местного бюджета по расходам на содержание Совета Колпашевского городского поселения

1) Исполнение местного бюджета по расходам на содержание Совета Колпашевского городского поселения осуществляется путем открытия лицевого счета в Управлении финансов и экономической политики администрации района в установленном им порядке. На лицевых счетах отражается объем местного бюджета, которым располагает Совет городского поселения в процессе реализации процедур санкционирования и подтверждения исполнения денежных обязательств.

2) УФЭП по соглашению, заключенному с Администрацией городского поселения осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств и подтверждение исполнения денежных обязательств Совета городского поселения в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год

38. Завершение текущего финансового года

Операции по исполнению местного бюджета завершаются 31 декабря.

1) Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено Администрацией поселения 28 декабря.

До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно Администрация городского поселения обязана оплатить подтвержденные денежные обязательства. Операции по счетам, используемым для исполнения местного бюджета завершаемого года, подлежат прекращению в 24 часа 31 декабря.

2) Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

3) Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете местного бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет местного бюджета.

После завершения операций по принятым бюджетным обязательствам завершившегося года остаток средств на счете местного бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

4) Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.

При установлении соответствующим главным распорядителем средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, отсутствии потребности в них остаток указанных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доходы бюджета, из которого они были предоставлены.

В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, не перечислен в доход местного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход местного бюджета в порядке, установленным законодательством.

5) Администрация городского поселения устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, не подлежат изъятию и остаются в распоряжении бюджетных учреждений.

  
 
 
 
2008-2023 Copyright ©
Колпашево."Континент Техно"
При копировании материалов прямая ссылка обязательна
 
 сегодня: 25.04.2024 года   Сделать стартовой страницей.   

Колпашево   В мире   Мост в Колпашево   О Колпашево   История Колпашева   Авто   Компьютеры   Проблемы чтения   История России    Главная   Нарымский край